Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Россельхозбанк

Российский Сельскохозяйственный банк, РСБ
Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 100-01-00;
+7 (495) 787-7-787
+7 (495) 777-11-00
Сайт: rshb.ru
Аноним
09/08/2014
Плюсы в работе
ноль
Отрицательные стороны
В call-центре бардак - все уходят. Наташа всех добила.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
собеседование
09/08/2014
Я у них была на собеседовании, и подруга тоже была на собеседовании ( все собеседования с Наташей - зам.дир. контактного центра) . Эту самую мерзкую Наташу видела (с кислой рожей и хамской улыбкой), она ухмылялась все время во время собеседования и ржала. Ответа после собеседования никакого, хотя свободных вакансий в контактном центре у них много и они висят долго, потом закрываются на 2-3 месяца, а потом снова висят подолгу, люди там не задерживаются - уходят. Берут не по опыту и знаниям, а по личной Наташиной симпатии. Поразил стиль собеседования, т.е. с их стороны только вопросы , почему вы ушли с предыдущего места работы, а дальше соискатель сам проводит собеседование, а именно - сам должен задавать вопросы. Отдел кадров вообще не присутствует и не участвует. Мы ыдвоем с подругой обратились, и обе с опытом работы в контактных центрах в банках, и не взяли нас, а сейчас прекрасно работаем в ВТБ24, и всё у нас хорошо. А Наташу мы запомнили.
Написать ответ