Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
H&M
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Мелон фешн груп

Зарина, befree, мэлон фэшн групп, Мелон Фэшн Груп, Love Republic,Befree,Springfield,Co&Beauty,WomenSecret, ОАО "Мелон фешн груп"

На сегодняшний день под управлением Компании «Мэлон Фэшн Груп» находятся три бренда одежды: befree, ZARINA, LOVE REPUBLIC. Каждый из брендов имеет четкое позиционирование и ярко выраженную целевую аудиторию, свой характер и программу продвижения. Такой подход позволяет представить компанию практически во всех сегментах mass market.

Позиционирование каждой марки отражает потребности покупателя: эффектный, гламурный бренд LOVE REPUBLIC не затрагивает интересов более молодой и женственной марки befree или более зрелой и респектабельной марки ZARINA.

По данным на 1 июня 2015 года под управлением Компании находится 652 магазина. Из них 619 в России (507 - собственная розничная сеть, 112 по системе франчайзинга). 20 магазинов - в Украине, 7 - в Казахстане, 4 - в Белоруссии, 1 - в Армении, еще 1 - в Грузии.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (812) 240-46-20
Аноним
04/07/2014
Плюсы в работе
Хороший коллектив девочек в сменах
Отрицательные стороны
Что уж тут говорить! Зарплату обещали очень хорошую, мол процент с продаж-это сумма чаще выше самого оклада. Так было единожды, при условии, что ты впахиваешь и впариваешь за семерых. Каждый вошедший человек, будь то толпа орущих школьников и лиц бомжеватой наружности, зашедших поговорить за жизнь, не должна остаться без внимания, и если продавец не подошел и не рассказал про чудо скидки и новую коллекцию, он многое выслушивал, от управляющей какое он ничтожество и лентяй. Компания устанавливала крайне высокие планы продаж, при этом, если сотрудник выполняет свой личный план, то премия ему все равно не выплачивалась, а голого оклада хватало на обеды и балетки из дешевых магазинов, потому, что бегать приходилось все 12 часов работы. Поднеси, убери, рассчитай на кассе, плюс еще и приходилось заниматься мерчендайзингом в полной мере самостоятельно, хотя в других компаниях, существует такая позиция и человек может спокойно заниматься продажами в зале, а не всем подряд. Текучка кадров дикая, за время моей работы сменилось 6 человек. Руководство, начиная с управляющей, заканчивая Московским офисом крайне безграмотные люди. Вообще можно много перечислять минусов, но основа изложена. Не рекомендую, это не тот опыт и точно не те деньги, за которые стоит идти работать в эту компанию
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ