Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
H&M
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Мелон фешн груп

Зарина, befree, мэлон фэшн групп, Мелон Фэшн Груп, Love Republic,Befree,Springfield,Co&Beauty,WomenSecret, ОАО "Мелон фешн груп"

На сегодняшний день под управлением Компании «Мэлон Фэшн Груп» находятся три бренда одежды: befree, ZARINA, LOVE REPUBLIC. Каждый из брендов имеет четкое позиционирование и ярко выраженную целевую аудиторию, свой характер и программу продвижения. Такой подход позволяет представить компанию практически во всех сегментах mass market.

Позиционирование каждой марки отражает потребности покупателя: эффектный, гламурный бренд LOVE REPUBLIC не затрагивает интересов более молодой и женственной марки befree или более зрелой и респектабельной марки ZARINA.

По данным на 1 июня 2015 года под управлением Компании находится 652 магазина. Из них 619 в России (507 - собственная розничная сеть, 112 по системе франчайзинга). 20 магазинов - в Украине, 7 - в Казахстане, 4 - в Белоруссии, 1 - в Армении, еще 1 - в Грузии.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (812) 240-46-20
Аноним
26/10/2014
Плюсы в работе
Отличные магазины, красивый дизайн. Прекрасный коллектив в самих магазинах, офис - это отдельная песня, такое чувство, что эти люди на другой планете живут. Ранее за огромное количество требований была достойная зп.
Отрицательные стороны
Компания Мэлон Фэшн Груп на финишной прямой на пути к полному провалу. Я не понимаю, о чём только думает руководство компании.. Компания всегда отличалась огромными амбициями (откуда они только у них берутся), и нежеланием услышать никого вокруг. Ещё немного и персонал магазинов разбежится кто куда, компания уже потеряла огромное количество перспективных, отличных сотрудников, так как прожить на те деньги, которые выплачивает компания на данный момент практически нереально. На протяжении всего 2014 года магазинами не выполняются планы продаж, люди сидят на голом окладе. А планы все повышали и повышали, недавно немного прозрели и начали ставить планы прошлого года. Но опять же, магазины идут в минус из-за нереальных цен за синтетические платья. Когда уже руководство компании поймет, что дело ни в том что у вас сотрудники плохо работают, а в том, что ни один адекватный человек не будет покупать платье из 100% полиэстера за 7000 рублей! Вы забыли, что вы магазин масс-маркет, а не бутик! Спуститесь уже на землю, ваши супер-модели на плакатах никому не нужны. Людям нужно качество и адекватные цены, и будет вам прибыль! Я считаю, что первым звоночком для всех сотрудников, стало снижение премий. Сотрудники выполняют огромное количество работы, за нереально смешные деньги. Вы будете и продавцом, и кассиром, и админом, и грузчиком, и товароведом, и мерчендайзером и т.д. и т.п. Так как компания экономит на всем, кроме рекламной продукции и пиара бренда. Штат состоит из 5 человек, но наша компания считает, что поскольку планы не выполняются, то ТАКОЙ БОЛЬШОЙ коллектив магазину не нужен. И по маркам пошли сокращения. Теперь на девочек будет взвалено ещё больше работы. Охраны в магазинах нет и не будет, это же сколько платить компании придется, если они охрану наймут в каждый магазин. А воров в магазинах приходят десятки, так как они уже поняли, что охраны здесь нет, и поскольку работает 2-3 человека их легко можно будет отвлечь на потоке и вынести ползала. Камеры ставить отказываются, даже "камеры-пукалки" выторговать у офиса практически нереально. Магазины не оборудованы под выдачу номерком, кроме самих номерков разумеется. Нет никого стола и места, где сотрудник может принимать товар у вышедшего из примерочной покупателя. Кого поймал, того поймал. Зато тайники ходят теперь каждый месяц, проверяют как там ишаки-продавцы, хорошо ли пашут. А как Вы, уважаемая компания, представляете себе этот процесс??? Когда проходит через магазин больше 1000 человек в день, а работает всего 2 человека??? Как вы это себе представляете? Как соблюдать ваши стандарты обслуживания? Не много ли вы хотите, не прикладывая никаких материальных вложений в коллектив? Набрали новых руководителей по мерчендайзингу, это не руководители - это самодуры, которые благодаря своим новейшим идеям утопили магазины окончательно. Мне очень стыдно за нашу когда-то прекрасную компанию, и очень обидно за наши магазины и наши коллективы! Прошу прощения за длинный пост, но накипело. P.S.: По поводу оценок, не знаю что ставить. Например рабочее место - хорошее, а вот условия труда адские... выберу серединку:)
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Аноним
29/10/2014
Я абсолютно согласна с предыдущим "отзывом". Никакого уважения к людям, которые работают (пашут, будет точнее) на их компанию. Мало того, что работаешь с 9:00 до 22:00, а то и в 23:00, 23:30 уходишь с работы, еще ведь хотят сделать так, что бы сотрудники в 8:00 приходили на работу. А еще, раньше как было-не сделали план, в следующем месяце ставят меньше, а теперь-не сделали, держите еще больше. В общем деньги получать хотят все, а расставаться с ними никто не любит, по-этому продавцы могут и на 12400руб. в месяц прожить(планы-то никто не делает)-а это голый оклад.

Здесь можно писать и писать, а толку по-моему не будет. Девушки, читайте внимательней и делайте выводы, стоит ли идти сюда работать!!!
Управляющий которого боятся до сих пор
31/10/2014
Да обидно до слез.

Когда Заур (ТЦ Свиблово, ТЦ Торговый Квартал, ТЦ 21 век, самый креативный управляющий BEFREE 2013) заявлял о развале подтасовках хамстве и произволе. Вся Москва решила промолчать в прочем как и весь московский регион, за исключением Калуги и Смоленска и пару региональных магазинов. Хотя была сила подняться и сместить все это руководство с постов которые они занимают не заслуженно.

Чего говорить о этом мужике в юбке Маленковой, хамистой мужланистой не знающей и не понимающей что такое этика общения - одним словом деревенской бабищей или этой деревенской девки Гульнаре истеричной хамистой и явно не дружащей со здравым разумом хабалкой из Башкирии. Ну а Марии которая только и запугивает всех своим мужем подполковником ФСБ который якобы через своих людей подкидывает неугодным сотрудникам наркоту тем самым запугивая и заставляя неугодных писать заявления. А сейчас отзывы все растут и растут только всех уже подмяли под себя, и никто лишнего слова сказать не может.

Так новая фишка которую практикует руководство для ликвидации неугодных это вообще отпад.

Приезжают с инвентой, зачастую могут и без управляющего провести ее, выявляют недостачу единиц этак 600 и более))) но не сразу а через сутки после инвенты появляются накладные на отправку, которые якобы управляющие сделали , а сами директора ведать не ведают про них. Логисты снимают их с проведения и показывают недостачу. Тут же вызываются менты и заводится уголовка. И при ментах же просят написать заявления. А единицы эти берутся из тех магазинов которые максимально приближены к этим особам которых даже руководителями назвать стыдно.

Тут стоит так же упомянуть и аудиторских проверках которые проходят тоже очень красиво, за день до проверки проводятся самопроверка подбиваются результаты делаются накладные на склад и магазины чистенькие перед аудиторами. БРАВО. Так недостачу куда то надо девать, вот и сливаем на неугодных. Жертвами уже стали этих махинаций Свиблово Заур, Отрадное Алексей, пока стоят и не поддаются Смоленск Ольга, Калуга Станислав, БУМ, Пражский пассаж,Весна и их еще очень много. Встает вопрос - кто следующий? И так хочется сказать за "руководителей региона" - ТУК ТУК Мы идем к вам!!!)))
малышка
04/11/2014
Ребята не переживайте за эту компанию, отожмите их по полной и работайте, с людьми надо поступать так же, как и они с вами, якубова это чмо, захарова это вообще полный трэш. Знаете такую поговорку служить бы рад прислуживаться тошно, так вот этим девицам последнее за радость)))
Анонимка
21/11/2014
Я полностью согласна с отзывом. Сначала все хорошо оплачивалось, все допы. Но все резко поменялось, допы оплачивать не хотят, придумали кучу новых правил, сотрудников не сокращают официально, их заставляют писать заявления по собственному желанию. Потому что не хотят официально оплачивать сокращение. Планы магазинов увеличиваются, качество одежды ухудшается. В общем некогда привлекательная компания становится все хуже и хуже.
Аноним
05/12/2014
Просто своим нежеланием оплачивать учебный отпуск или пособие по сокращению,они добьются того что кто нибудь обратится с жалобой в трудовую инспекцию ! Извините ,по какому праву продавца который и так пашет за 15 тысяч ,отказывают в учебном отпуске и заставляют брать за свой счет или увольняться ??!

Так что девчонки и мальчишки ,если вы студент ,требуйте УЧЕБНЫЙ ОТПУСК !Не ведитесь на провокации .это ваше право ! В противном случаи жалуйтесь в трудовую инспекцию !
Написать ответ