Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
H&M
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Мелон фешн груп

Зарина, befree, мэлон фэшн групп, Мелон Фэшн Груп, Love Republic,Befree,Springfield,Co&Beauty,WomenSecret, ОАО "Мелон фешн груп"

На сегодняшний день под управлением Компании «Мэлон Фэшн Груп» находятся три бренда одежды: befree, ZARINA, LOVE REPUBLIC. Каждый из брендов имеет четкое позиционирование и ярко выраженную целевую аудиторию, свой характер и программу продвижения. Такой подход позволяет представить компанию практически во всех сегментах mass market.

Позиционирование каждой марки отражает потребности покупателя: эффектный, гламурный бренд LOVE REPUBLIC не затрагивает интересов более молодой и женственной марки befree или более зрелой и респектабельной марки ZARINA.

По данным на 1 июня 2015 года под управлением Компании находится 652 магазина. Из них 619 в России (507 - собственная розничная сеть, 112 по системе франчайзинга). 20 магазинов - в Украине, 7 - в Казахстане, 4 - в Белоруссии, 1 - в Армении, еще 1 - в Грузии.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (812) 240-46-20
Аноним
31/10/2014
Плюсы в работе
на данный момент их нет. Ну только если отнести к плюсам скидку на вещи, но и то вы на них не заработаете здесь))
Отрицательные стороны
Всё было хорошо до 2013 года. К раннему периоду компании даже придраться не могу. Требований всегда было много, но эти требования достойно оплачивались. Каждый винтик в огромной компании был к месту и четко выполнял свою функцию. Ставились адекватные планы, люди получали деньги. Все были довольны. Но... наша идилия закончилась. Такое ощущение, что у компании просто "сорвало крышу" от своей звездности. Откуда берутся эти сумасшедшие ценники на вещах (учитывая, что качество с каждой коллекцией всё хуже и хуже), откуда берутся эти бредовые инструкции, откуда берутся эти "гениальные идеи" по продвижению брендов..... Магазинами целый год не выполняются планы, а руководство отводит глаза и ставит план ещё больше. Чем думает компания, когда ставит на июль месяц факт декабря прошлого года. Откуда берутся эти цифры? С потолка? Каждое утро мы читаем унизительные письма от вышестоящего руководства о том, что мы полное ничтожество, что мы ничего не умеем делать, что хуже нас нет сотрудников и что мы должны радоваться, что нас, таких бездарностей, держит под своим крылом Мэлон Фэшн Груп. Вообщем, девочки, если вы хотите горбатиться с утра до ночи за гроши, терпеть оскорбления и угрозы от руководства, терпеть тупизм сотрудников офиса, то добро пожаловать в МФГ, вам там будут рады.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Мария
11/11/2014
Совершенно согласна с данным высказыванием.
Аноним
21/11/2014
Все точно
Правда
26/11/2014
Это полностью правда! Такое же происходит в Регионе Юг .
Написать ответ