Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе ОАО «Аэропорт Внуково»

ОАО Аэропорт Внуково
обеспечение авиационной безопасности аэропорта
Рейтинг компании:
Сайт: www.vnukovo.ru
анна
20/03/2014
Плюсы в работе
В службе нехватка сотрудников, вам будут рады!

* Перед тем как принять Вас на работу Вам предложат пройти медицинское обследование в поликлинике ОАО "Аэропорт Внуково", прослушать инструктаж по пожарной безопасности и охране труда и в дальнейшем вы можете пользоваться

бесплатным медицинским обслуживанием;

* оплачивается отпуск, больничный, декретный и учебный отпуска; зарплата на карточку без задержек

* имеется доставка служебным автотранспортом с работы и на работу по маршрутам: Внуково – п. Марьино,

Внуково – п. Птичное, Внуково -платформа Кокошкино, а также широкий выбор путей на работу "своим ходом".

* Для тех, кто имеет личное авто, выписывают пропуск на бесплатную стоянку.

* Вновь прибывшие, находящиеся на стажировке длительностью в 3 месяца, проходят обучение в Учебно-тренировочном центре (УТЦ-21) в п. Внуково в 2 этапа : 4 дня+экзамен и через какое-то время 2 недели + экзамен (сдают все).

* По окончании стажировки вы получите на складе форму ( летнюю и зимнюю).

*Сменный график, возможность выходить на подработки. *Разнообразный коллектив от мала до велика возрастной категории от 19 до 60 лет...
Отрицательные стороны
Итак, пройдемся по пунктам:

1)мне просто нужна была работа со стабильной заработной платой. Посоветовали знакомые, так как на сайтах нет вакансий в Службу авиационной безопасности (САБ). Собеседование, медобследование прошла, за справкой о несудимости съездила, но Почему-то взяли не сразу, пока не посодействовали другие знакомые.

2) и вот урааа! я на работе..., но вашу мать! куда я попала! Я с вышкой обычный "тазонос". Пассажиры, тысячи пассажиров прошли контроль, оделись и ушли, а я - собирай после них тазы в кучу и двигай для постоянного и нескончаемого потока вновь зашедших пассажиров в пункт досмотра! Жесть как все болело, домой на бровях, ибо ногам и спине твоей капец от такого колличества приседаний с 9 до 20. Многие стажеры уходили.

3) бесплатное питание; ага! как же! Едешь на смену - приготовь чашку и коробочку еды. Да! Тебе дадут карточку на питание, но начальство не отпустит, так как на обед днем дается 30-40 мин., а до столовки от здания аэропорта пиликать пешком 1.5-2 км. В крайнем случае можно поесть в кафе аэропорта, если кошелек позволяет, а так для службы имеется помещение (комнотушка 4на3) диспетчерская , так называемая в простонародье "сральня-спальня-едальня", где в наличии есть стол и 2 скамьи, слава богу кулер, холодильник и микроволновка, так что будь готов трапезничать за одним столом с еще 2мя-5ти чел/людьми. Поел и снова за работу!

4) Ночная смена (20-9) оооочень тяжелая! Ты будешь проклинать все на свете, ходить как зомби с красными глазами и засыпать чуть бы не стоя, хотя 3 часа отдыха положено, главное не усни где-нибудь в огромном зале на лавке среди пассажиров))).

5) пока стажер(для ознакомления) и обученный сотрудник - будь готов, что пройдешься по всем постам по куда работает пропуск, познакомишься с более 60тью людьми твоей смены, так как никогда не знаешь в каком месте завтра работаешь. Много не трепи о себе, на каждой работе есть Жополизы, могут сесть поржать и обсудить тебя. С другой стороны знакомство не помешает, мож кто с твоего района с авто, тогда и ездить вместе будете.

6) как отучился, с зарплаты спишут за учебу, но не вздумай бежать на склад получать форму целиком (хотя ее там в полном размере не бывает), а то и за нее спишут тож нормально, бери ток основное. Ох уж эта одежка! С виду красивая, яркая, а по качеству Г! Руководство акстись! Мы что Петрушки-погремушки!? Голубой цвет - несерьёно как-то получается! Для стюардес самое то! А вы посмотрите, что с формой через год ношения!!! Позорище, а не служба!

7) Камера на камере, и все следят за тем как ты работаешь, что-то не так - звонок с видеонаблюдения и ты у начальства

8) отпуск после первого года работы 28дней, со следующего года по 2 недели 2раза , ты предлагаешь месяца, а начальство на свое усмотрение выбирает либо ДА и в каких числах, Хочешь в отгул - отработай в другой смене или в свой отпуск, но для начала придется друг другу вынести мозг (ты начальству-оно тебе).

9) повышения не дождешься, я вот перешла на ступеньвыше через 1,5года (+500р к окладу, еще ступень +1000) и на этом все, а тут сидят люди по более 3х лет и ШИШ они видели! зарплата скачет не понятно по каким причинам, да и бухгалтерия чет чудит, вообще не понятно как считают. За вредность платят, но если ты вышел на подработку, то уже нет.Как так-то????

10) здесь работают : те, кто не хочет развиваться; просто рядом живет; тунеядцы-алкаши-бездельники; матери одиночки или разведенные (дите , а то и два надо кормить); кто-то взял кредит и надо выплачивать; пришел с армии-ищу работу-но пока тут поработаю; женщины "вот-вот завтра на пенсию".

И напоследок подведу итог. Осторожно!работа затягивает сначала, потом ты просто деградируешь там...те, кто просек это сваливает без оглядки! Льгот как сотруднику аэропорта НЕТ! Корпоративы за свой счет- с кем сдружился, с тем скинулся и отдохнул.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Анна
20/03/2014
да уж! здесь начальство на начальстве, можешь не так ответить - а перед тобой сам царь стоит, один главнее другого, хоть бы где-нибудь фотки повесили, чтоб этих Царей знать в лицо! Постоянные проверки просто кошмар! Запустят утки и сиди всю смену на шипах, чтоб "как-бы где не пропустить и не накосячить! Бывало, что пассажира не в тот зал вылета пропустил/направил....если все замнется - замечательно, а так ответишь по полной если докажется, что именно ты виноват в его опоздании на рейс.

В целом работа неплохая, но народ тут и впрямь как раб сила. Люди разные бывают...добрые, злые, вежливые, грубые невежи, все о себе и о правительстве, и о государстве ты услышишь поверь, службу не уважает простой народ. Так как мы "шмонаем" их, "заставляем" то разбуться , то раздеться... а там этого не написано, а начальство нам так сказало... вообщем много чего можно услышать о себе , но мы ведь выполняем свою работу, потому что кто мы?!?(см. п.10 комментарий Анны).
Жора
12/07/2014
Все правильно написано. Начальник Службы АБ Внуково Холманский В.А. сознательно поощряет нарушения трудовых прав со стороны руководителей подразделений (Кудряшов - Кобзев, Бесшапочников - Азацкий и т.д.). Вместе с подчиненным ему инспектором ОК САБ творит произвол и даже копии трудовых соглашений не выдает, покрывает мертвых душ - вот и нехватка кадров отсюда, стукачей и подлецов, коих среди отставных военнослужащих (основного состава САБ) просто масса - поощряют, отчего и текучка кадров САБ очень велика, ну а т.н. подработка - это вообще финиш, когда люди работаю сутки-через сутки или две смены подряд за мизерную оплату в скоморошечьей форменнной одежде странного голубого, или бежевого цвета, похожего на робу ЗК, а грязь и свинство - обычное дело.
Сотрудник САБ
05/09/2014
PS:перспектива и облегченность труда только у приближенных даже к наинизшему "руководству"
Написать ответ