Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
CNS
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе НПП Гарант-Сервис

ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС", ИПО ГАРАНТ
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 647-62-38
8 (800) 200-88-88
Сайт: www.garant.ru
Аноним
27/02/2015
Плюсы в работе
Много улыбок, обман через улыбки и очень удивительные лица. Компания чтит законодательство, но только на бумаге и которое можно продать. Я конечно верю в то,что ТОПЫ хорошие мужики (я их видел), но нужно провести полную чистку компании и провести тест на нравственность.
Отрицательные стороны
Я проработал там примерно 2 года. Мне нравился начальник отдела,хороший,открытый парень,всегда готов помочь. Но позже понял, что это не совсем так. Проработал в отделе установок. Но я бы хотел спросить этих перцев: "Але, ребятишки, вы сами то верите в то,что делаете?" Особенно меня поражали отдельные личности, которые ходили с лицом, на котором было написано, что они выполняют важную миссию. Особенно меня радовали экзамены, так называемые "Деловые игры". Одним словом нервотрепка и ничего общего с реальностью. Херь какая-то. И я бы хотел, чтобы мое сообщение прочитал тот человек, который написал, что увольняют неудачников. Проработав там, я понял, что неудачники по ту сторону баррикад. Они в принципе ничего другого не умеют, как дурить людей. Отдел продаж подкупает клиентов, чтобы выполнить план, а сотрудники (именно установщики( в чьих интересах продлить длговор)) вынуждены платить из своих карманов деньги, чтобы выполнить план. Т.е. получаешь зарплату и часть ее отдаешь опять компании. Боссы зарабатывают на вас. Поздравляю!!!)))) Я выполнял план, но я работал в минус. Тем более дурили клиентов, так, что сами клиенты оставались еще и должны. Это суицидный бизнес. Так себя не ведут истинно деловые люди, это воры. Хотя они из себя строят таких сильно,сильно деловых людей.... просто смешно. Это система становится не актуальной, как бы ее не презентовали. А еще работать в ущерб своей репутации с целю получении сиюминутной прибыли, это не долгосрочный план развития. Есть и плюсы конечно: Там научат вас дурить людей и вы будите потом понимать, что и вас дурят. Т.к. технологии обмана, компании используют одни и те же. И те сотрудники,которые будут хвалить свою компанию, это либо люди которые любят обманывать, либо которые сидят на окладах или имеют халяву (паразиты). А сотрудникам с важным лицом хотелось бы сказать: "Вас "имеют", а вы с таким важным лицом либо не замечаете,либо не хотите замечать, или просто вам нравится,что вас имеют.))) Смешно))) Суицидникам хочу передать привет!!!!
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ