Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Ниармедик

сеть клиник

ООО «НИАРМЕДИК ПЛЮС» - российская фармацевтическая, биотехнологическая и медицинская компания.

Компания НИАРМЕДИК создана 20 лет назад в 1989 году учеными-единомышленниками НИИ эпидемиологии и микробиологии им.Н.Ф.Гамалеи АМН СССР для внедрения в широкую медицинскую практику результатов собственных научных исследований и разработок для диагностики, профилактики и лечения различных инфекционных заболеваний.

Создание и развитие диагностического бизнеса компании НИАРМЕДИК позволило продолжить инновационные  и прикладные исследования и разработки в области медицинской инфектологии и иммунологии и поддержать их в условиях дефицита государственного бюджетного финансирования.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 617-11-71
+7 (499) 976-60-98
+7 (499) 977-74-09
Д-р
11/12/2014
Плюсы в работе
Мой отзыв даёт информацию о всех сторонах.
Отрицательные стороны
Доктора, если вы решили связать с сетью клиник «Ниармедик» - уделите внимание этому тексту. На сайтах по поиску работы она, чаще всего, фигурирует под своим собственным названием, но иногда встречаются варианты: «Медикал групп», «Ниармедик плюс», реже – вакансии от собственно филиалов : «ООО Верона»( у м. «Беляево»), «ООО Клиника на Маросейке»( у м. «Китайгород») и т.д.. Чем объясняется обилие вакансий в этой сети, вы сейчас узнаете.

Итак, не будем брать в расчёт оснащение и прочее. Самое главное - вы пришли в частную медицину зарабатывать деньги. С этим тут имеются определённые проблемы. Уровень зарплаты мало отличается от государственного сектора. Первая часть зарплаты - почасовая ставка, индивидуальная для каждого работника, от 100 до 300 рублей в час, причём врачи клинических специальностей получают преимущественно в районе нижней границы: предполагается, что они будут активно «разводить» пациентов на дополнительные обследования, и увеличивать свой доход(сложно удержаться от смеха, поверьте). Основную прибыль клиника получает от обслуживания пациентов по ДМС. В многофункциональной компьютерной системе (несложной, даже приятной), пациенты будут обозначаться различными цветами: с предоплатной страховкой – красным, с страховкой с оплатой по факту – жёлтым, платящие наличными – зелёным. За лечение или обследование первых вам не будут платить вообще ничего; считается, что почасовая зарплата, которую вы получите даже если данный пациент и не придёт, вас удовлетворит. За визит вторых вы получите 15% от оказанных услуг, но тарифы страховых компаний хотя и больше чем в системе ОМС, но всё же ниже, чем при оплате наличными. И при визите третьей группы пациентов вы получите также 15% от приёма. Также, клиницисты имеют 5% с анализов от пациентов двух последних групп. С прейскурантом клиники вы можете ознакомиться на сайте http://www.nrmed.ru/rus/ourserv/prices/, и, в свете представленных мной данных, подсчитать уровень предполагаемой зарплаты будет нетрудно. Отдельным врачам (чаще тем, кто не связан с назначением лечения и анализов) выплачивают фиксированные премии различного размера, от 6 до 10 тысяч. Да, зарплата «белая», выплачивается регулярно. Если вы уже прикинули свою возможную зарплату, то наверно убедились, что размер т.н. «премии» за платных пациентов, по сути, будет равен сумме уплаченных налогов на доходы, и, в общем-то, вам предстоит работать за оклад с ненормированным количеством пациентов.

Разумеется, нагрузка, будет состоять, в большинстве, именно из пациентов первой группы. Естественно, начальство будет толсто намекать вам о соблюдении минимальных стандартов диагностики и лечения для них (это ведёт к повышенным расходам для фирмы), особенно, что касается стоматологических манипуляций и высокотехнологичных исследований. Но это же самое руководство, которое одной рукой грозило вам: «не назначать «красным» ничего лишнего!», другой рукой устроило иезуитскую систему «контроля качества обслуживания». С точки зрения данной системы, вы неправы просто по умолчанию. Помимо ответов на собственно жалобы, работники вышеозначенной службы занимаются обзвоном пациентов по телефону, опрашивая : «а не обидел ли вас кто?». Последствия для врача имеют чаще моральные, чем материальные издержки, но всё же проблема имеет место быть, за время моей работы увольнения были зафиксированы. Естественно, при адекватном главном враче, вред от этих кляуз минимален. Но по сути, кверулянты в «Ниармедике» имеют полный карт-бланш, в страхе перед жалобами многие морально нестойкие врачи исполняют любые их капризы. Долго работать в такой атмосфере сложно, поэтому врачей регулярно направляют на т.н. «тренинги», где приглашённые эксперты болтологии ( с зарплатой где-то в 3-5 ваших) будут убеждать вас помалкивать в ответ на обкладывания матом и угождать пациентам любым путём.

Все мы знаем, что пациентов всегда много утром и вечером – до и после рабочего дня. Для этого, в информационной системе предусмотрены окна для платных и предоплатных пациентов…но не всем достаётся такая привилегия. Особенно если филиал заключил договор франчайзинга (подозреваю, что данные организации берут в сеть для резервуарной функции, для приёма на себя множества предоплатных пациентов, от которых отчаянно отпихиваются другие). В итоге, пациентов с «предоплатными» страховками становится всё больше, о перерывах на обед не идёт и речи, многие доктора работают по 13 часов. Многие по наивности берут сначала много смен, предполагая большой заработок, но конец, как вы понимаете, немного предсказуем.

Стоит упомянуть о прочих немаловажных деталях. Надбавки за стаж, категорию, учёное звание и т.д. – формально не предусмотрены, но опытным врачам могут ( именно «могут», да) платить несколько больше. В расчёте на правовую неграмотность, в трудовом договоре упоминается отпуск в размере 28 календарных дней, что противоречит ТК РФ. Если вы совместитель – вас это может не волновать, спокойно отдыхайте свои законные 42 или более дней. Отпускные, больничные – оплачиваются. Основным сотрудникам клиники положен полис ДМС, остальным – скидки при оплате до 20% при стаже работы от 3-х месяцев. График работы – могут подобрать индивидуальный, а могут и не подобрать( если есть основной сотрудник), но в целом, подход лояльный. В договоре будет указана 33- или 36-часовая рабочая неделя, но, естественно, вас будут уговаривать работать так, как надо руководству. Надо много – работайте много, надо мало – работайте мало. Переработки не оплачиваются в увеличенном размере, простой по вине клиники не оплачивается. Вообще, не стоит стесняться отстаивать свои права, никаких последствий это иметь не будет, поверьте. Процесс расставания с вами будет чаще безболезненным, но трудовую книжку держать там не все решаются. Коллектив - доктора, в массе, там всё же неплохие, и общаться с ними приятно.

Подводя итог, можно сказать, что данная сеть клиник сгодится для дебюта в частной медицине. Не думайте, что озвученный в вакансиях опыт реально требуют - берут даже свежеиспечённых выпускников после интернатуры, просто платят меньше. Решайте сами, стоит ли туда устраиваться.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Лиза Войтович
27/12/2014
Немного не соглашусь с термином - неплохие врачи. Врачи, как раз, в Ниармедик хорошие, а есть и просто прекрасные. Что такое неплохой врач я знаю, доктор у которого я уже оперировалась и опять попадаю с похожими признаками, делает анализы, берет пункцию и начинает лечить апоплексию, а на самом деле, у меня идут камни. Вот как тут реагировать на такую ситуацию, поневоле будешь искать другую клинику. А за два года в Ниармедик, мне ни разу не поставили ошибочный диагноз. Для меня это показатель компетентности. Врачи отличные, особенно терапевт, у которого я наблюдаюсь в последнее время - Лунченкова Галина Викторовна. Очень внимательная, и обходительная, по больше бы таких специалистов.
Александра
25/07/2017
Какие прекрасные, благородные люди!!!!
"В итоге, пациентов с «предоплатными» страховками становится всё больше"
Редкостные профессионалы работают за копейки и вынуждены обслуживать пациентов со страховкой! Как у таких совести хватает купить страховку и на приём идти , а ждать лечения-вообще обнаглели!
Написать ответ