Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
H&M
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Мир Детства

Товары для детей от 0 до 7 лет
Рейтинг компании:
Телефоны:
(495) 363-15-00
Бывший региональный сотрудник
20/05/2015
Плюсы в работе
1) Координаторы (помощники менеджеров) - девчонкам спасибо - реально во многом помогают.

2) .....
Отрицательные стороны
1) Неадекватность выставляемых задач и планов продаж ("спасибо" Олещенко Ирине и еже с ней).

2) С 2013 г резкое снижение корпоративной культуры - коллектив стал превращаться в "массу".

3) С 2014 г. сотрудников регионального отдела увольняли пачками под разными предлогами - следствие новой политики оптимизации затрат компании (плевать на людей). В головном офисе уволили целый отдел занимавшийся одеждой просто потому что какой-то руководитель просчитался с заказом партии и компания 4 сезона распродавала неликвид (остальные-то сотрудники при чём были???).

4) С 2013 г. снижается уровень поддержки отношений с партнёрами-дистрибьюторами (руководство МД улыбается и врёт в глаза Дистрибьюторам на встречах-переговорах, а "за кулисами" поливают их грязью и выискивают причины для невыполнения обещаний, зачастую сваливают вину на ТМ/РМ).

3) По сути большая половина ассортимента абсолютно ненужный хлам (говорю и как бывший сотрудник и как человек растящий не одного ребёнка) - но ассортимент этого хлама регулярно увеличивается, но зачастую не за счёт ввода в ассортимент интересных новых товаров, а за счёт "раздувания" ассортимента анналогичным товаром но с другим рисунком или перекладыванием одного и того-же товара в разные упаковки и продажи под другими названиями.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ