Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Мигкредит

ООО "Мигкредит"
Выдача микрозаймов населению.
Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (495) 7487954, 7500018
Сотрудник
06/04/2015
Плюсы в работе
Белая зарплата.Маленькая, но белая.
Отрицательные стороны
Мой стаж работы в компании МигКредит 3 года в региональном Подразделении. За все время работы такого развала и такой разрухи не было. Это финал. По моему мнению развал компании начался с момента прихода в МигКредит в конце 2012 года коммерческого директора. До этого момента компания МигКредит для меня была идеальным местом работы, на котором я мог развиваться как профессионал и приносить компании прибыль. После прихода в компанию коммерческого директора все управление сетью было передано ей. К сожалению данный сотрудник судя по фактическим итоговым результатам не обладает профессиональными навыками и компетенциями, необходимыми для руководства.

Итоги ее «руководства» сетью:

1. Развалена региональная сеть – только в 2014 закрыта треть действующих региональных филиалов. Про количество закрытых легких точек говорить не приходится. Вся вина за закрытие региональных филиалов переложена исключительно на директоров. Техническое закрытие филиалов происходит в режиме хаоса с огромными потерями денежных средств.

2. Полнейшая «импотенция» в кадровых вопросах – как в найме, так и в мотивации и удержании. Слухи, сплетни, двойные стандарты, «слив» регионального сотрудника для прикрытия собственной несостоятельности – за 2011 год в Компании уволен/уволился сам 1 директор РП, в 2012 году 8 директоров, в 2013 году 7 директоров, в 2014 (после прихода Т.Чувилкиной) – 20 директоров!!!!!, в 2015 (в январе) – 3. Нигде ни в какой компании я не встречал такого «сенокоса» Директоров. С 2011 года по собственному желанию покинуло компанию 10 директоров, уволено по инициативе компании 29. Вопрос: проблема в найме (хотя кандидат проходит 5 кругов сита) или …. Коммерческий директор увольнениями прикрывает собственный непрофессионализм? При любом раскладе порядочный командир при такой статистике просто обязан застрелиться, потому что у настоящего командира должны быть обострены такие качества как ЧЕСТЬ и ПОРЯДОЧНОСТЬ. Скажу с уверенностью – у коммерческого директора еще в 2014 году закончился кредит доверия и лимит уважения со стороны региональной сети.

3. Провал организации всех мыслимых Проектов и бизнес процессов: активные и агентские продажи, лояльные клиенты, Collection и т.д. Все эти направления развалены до основания. Коллеги, вспомните какое количество успешных начинаний было запущено в Компании в 2012-2013 гг. во время руководства сетью Динарой Юнусовой?! Все к сожалению похоронено((( А если сказать прямо – просрали!!!

4. Введение практики «стукачества», доносительства, продвижения сотрудников без учета профессиональных компетенций. Все помнят руководителя по АП и АГ Е.Петухову, который ни разу не побывал в регионе и не сделал самостоятельно ни одной продажи. Совершенно бездарный с профессиональной точки зрения специалист. Смысл «работы» заключался в написании разноцветных мотивационных писем. Зато этот человек ранее работал в Росбанке… А это основной критерий "профессионализма" для коммерческого директора.



Организация работы с лояльными клиентами – волосы на голове шевелятся. Какой результат сейчас? Ответ у менеджера по работе с лояльными один: 52%/11% и «сеть говно работать не хочет».

Далее еще более яркие примеры – руководитель SalesSupport (бывший неудачник-маркетолог) и бывший ФК из региона (один из самых неэффективных) – теперь они управляют продажами!!! Старый лозунг «каждая кухарка может управлять государством» доказал свою несостоятельность давно, но только не в МигКредит. К сожалению… Зато эти люди удобны. Зато у них хорошие навыки «прогиба» и "лизинга".

5. Последняя фишка- выдавливание из компании СЭБов. Попытки незаконным способом снизить им оклады и ввести систему мотивации с зависимостью от финансового результата РП. Как это может быть? Это уже за гранью. Создается впечатление что руководство напоследок сжигает мосты и собирается перейти в другую компанию чтобы «развить» новый проект. О массовых обращениях обманутых сотрудников в Прокуратуру и Трудовую инспекцию знают все.

6. Самое мерзкое и противное – это выливание грязи на уволенных и увольняющихся сотрудников. С каким смаком и удовольствием коммерческий директор смакует негатив в отношении людей, которые долгое время были лидерами и примером. Причем этот негатив не имеет ничего общего с действительно деловыми качествами этих людей. Все на эмоциях и с использованием оскорблений уровня колхозной продавщицы. Если сотрудник принимает решение уволиться самостоятельно, его поступок расценивается как предательство и личное оскорбление. Как же так? «Раб» уходит сам, а не по инициативе компании….

Порядочные люди и настоящие профессионалы в ГО практически закончились. Оставшихся можно пересчитать по пальцам одной руки. В региональной сети ситуация аналогичная. Уровень профессионализма снизился до уровня плинтуса. Сегодняшняя стратегия это назначить удобного внутреннего сотрудника (МР или ФК) на должность директора, дать погоны и + несколько копеек к зарплате. А на результат плевать!!! Дырка закрыта, сотрудник не задает удобных вопросов, и самое главное директор РП слабее коммерческого директора с профессиональной и моральной стороны. Все хорошо, все довольны. И навар от яиц вроде есть))))))) А вот настоящего результата и движения вперед нет.

За время работы в должности коммерческого директора Т.Чувилкиной с помощью незаконных методов и путем оказания психологического давления только в течении 2014 года было уволено 20 директоров региональных подразделений. Всех их коммерческий директор угрозами и шантажом вынудила подписать расторжение трудового договора по соглашению сторон. Никто из этих директоров не был уволен за нарушение трудовой дисциплины или регулярное невыполнение бизнес-показателей, если такое имело место быть. Аналогичные действия были проведены со всеми сотрудниками расформированных в 2014 году региональных подразделений – распоряжениями коммерческого директора сначала под давлением расторгнуты трудовые отношения со всеми сотрудниками этих подразделений, а только потом произведена юридическая ликвидация филиалов.

А если смотреть на сухой итог – МигКредит умер. Сейчас агония: нарушение трудового законодательства, обман сотрудников, развал бизнеса. Картина маслом…

Совет ко всем действующим и уволенным сотрудникам: не бойтесь отстаивать свои права. Трудовая инспекция и Прокуратура на вашей стороне. Все сказки работодателя о необходимости быть лояльным к компании (даже если компания тебя имеет) и угрозы испортить дальнейшую карьеру несостоятельны и противозаконны. Поступайте сами по Закону и принуждайте недобросовестного работодателя поступать так же.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ