Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Megapolis-Group

НПО "МЕГАПОЛИС", "Мосмед", ООО Мед-Лиотон,
присутствует постоянное ощущение неуверенности в том что делаешь.
Рейтинг компании:
Телефоны:
(495) 942-51-35, (495) 510-75-11, (495) 517-24-97
Дарья
13/03/2013
Плюсы в работе
В компании никогда не работала и,для абсолютной прозрачности,скажу,что имею отношение непосредственно к руководству компании.В ответ на мою откровенность,возможно,последуют обвинения в моей ангажированности,но я не могу не прореагировать на неприкрытую ложь.Увлекательный рассказ о рабочем дне менеджеров компании создает абсолютно искаженный образ.Начнем с того,что нынешнее руководство проводило успешные презентации своей продукции во многих крупных медицинских центрах столицы,а также в госструктурах,которые к медицине не имеют никакого отношения(МИД, РЖД),где лично присутствовала и автор этих строк..Кроме того,хочу подчеркнуть,что руководитель компании прежде чем достичь такого успеха(цифры,обозначенные с явной долей сарказма автором памфлета как предполагаемый доход директора фирмы,не только вполне реальные,но и даже прилично приуменьшенные,чему лично являюсь свидетелем) денно и нощно впахивал, непрерывно занимаясь самодисциплинированием. И замечания по поводу того,что компания не помогает своим сотрудникам в трудную минуту,особенно обидны. Почему-то получая в качестве бонусов молодым семьям новую бытовую технику, сотрудники не спешат оставлять положительные отзывы..и люди не хотят задуматься о том,что это же оборудование используется в большинстве российских клиник и продается почти в каждой московской аптеке,можете сами убедиться.Прямые продажи позволяют добиться качественно иных результатов в реализации товаров,а вот реклама,скажем, на телевидении не является гарантом качества продукции,здесь только вопрос суммы,которую предприниматель готов платить. И если бы физиотерапевтические приборы Мосмеда прорекламировали на первом канале, сомнения в их эффективности исчезли бы навсегда.Эх..к чему всё это?..никому ничего не докажешь..только воздух сотрясать..всем успехов на профессиональном поприще!и умейте отделять зерна от плевел...
Отрицательные стороны
Недобросовестный подход к делу менеджерского состава.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ