Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
H&M
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе SELA

ООО "Солвинг", Корпорация SELA
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 589-20-32
8 (800) 200-73-52
Сайт: www.sela.ru
Виктория
15/06/2014
Плюсы в работе
Сотрудники в магазине, скидка на продукцию фирмы( от которой по сути уже смысла нету), белая заработная плата( увы , которая кончилась)
Отрицательные стороны
Сначала работала в дивизионе у Елены Хороших, за все мои десять лет в розничной торговле, ни разу не видела такого оборотня в платье. Сначала все казалось хорошо, но каждый месяц работы нагнетал новый негатив, сначала то , потом другое, потом мы виноваты, потом мы изгои. Так же и отношение Елены, сначала такая воздушная и позитивная, а с каждой неделей становилась все истеричней и кричащей. Управление продажами? У меня сократили штат, я работаю в зале и я еще должна вовремя бросать покупателя и бежать писать в эту бумажку сколько мы сделали выручки?Постоянно увеличивалось кол-во отчетов итд, а потом запрос - почему вы не в зале? Потому что с вашими отчетами итд я от компа не отлипаю, Елена же будет вопить в трубку. Обещала оборудование- ничего не сделала. Только и умеет что обвинять и наказывать, хотя бы раз проявила себя как истинный территориальный менеджер, во благо магазинов. Я молчу про хамство и тонкие намеки на умственные способности персонала.

Потом перешла в более сильный дивизион, как я думала, под лидерством Меркуловой О, да и место было.

Вот тут я наложила кучу кирпичей под себя. Это не территориальный менеджер, это искаженная версия тульской торгашки с вднх, обьясню почему:

1) Полное отсуствия знания мерчендайзинга, сначала мы делаем как она говорит, потом получаем от отдела мерчей за не_правильность

2)Увольнение Сидоровой сильно на ней сказалось, ведь та ей напоминала видимо, что выслать, что собрать итд.

Т.е её магазины как Россия после нашествия монголо-меркульского иго, заторможенная информация на неделю минимум, если не две.

3)По ней плачет трудовая инспекция, если отнести туда все её распечатки писем, с оскорблениями , то это будет жара.

Никогда, ни в одной организации территориальный директор/менеджер не хамил и не грубил настолько как она.

Она должна быть непоколебимым примером спокойствия и статности, а мы видим оскорбления и халатность.

4) Про приведенного шпиона Меркуловой вся сеть знает, это настолько смешно, что уже печально, и я не про одного пишу.

5)Меркулова приняла директрису в Рио, зимой 13 года, которая отоварила возвратов, конечно же левых, на крупную сумму и сбежала.

Как может такой территориальный менеджер еще работать? Унижения сотрудников до слез, подставы магазинов, терроризм по телефону.....

И ничего удивительного что % свободных вакансий в её дивизионе самый максимальный.





Может стоит задуматься, не в магазинах ли дело, нежели чем в его менеджере?



Я надеюсь это прочитает выше-стоящее руководство, и вернет баланс в Sel'у
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Нико
18/06/2014
Виктория,можно с вами как то связаться?
Инкогнито
18/06/2014
Полностью подписываюсь под каждое слово, в нашем городе конечно территориальный менеджер другой, но ситуация в целом одна. "Старички" компании работают из последних сил, в надежде что что-то изменится, но у меня предчувствие что лучшего не будет. Хочется спокойной работы, а не нервозности, хочется ходить на работу с радостью. Элементарно нет времени у управляющего/администратора проследить работу персонала в торговом зале, т.к. с утра и до вечера сидишь на складе, строишь таблички, собираешь информацию по всем магазинам, т.к. ты ответственный за это задание.Мне кажется эта работа ТМ, но не наша. Выходишь в зал только чтобы подменить человека на обед. Не говоря уже о з/п, ТМ признаются после перечисления з/п на карту, что подработки не оплачиваются и они об этом давно знали. Дак если говорите, что мы одна команда, дак давайте уважительно относится, какими то другими способами выходить из сложившейся ситуации. А то получается так, админ/управляющий съезди, проведи инвентаризации по все магазинам, а то я не шарю в этом, но тебе это не оплатят.

За что я благодарна "Sele" дак это за огромнейший опыт и представление комфортного рабочего процесса.
Виктория
18/06/2014
Нико, пишите vikashiny@mail.ru
Маруся Климова
22/06/2014
Что вы все верещите: Меркулова, Хороших-плохие! Можно подумать те кто был перед ними были добренькими профессионалами, такие же...
Нико
28/06/2014
Нужна информация про меркулову,кто может помочь?
Геннадий Пронькин
09/07/2014
Да уж!!! Все положительные хвалебные отзывы о себе пишут сами Маруси (Хороших да Меркулова). Это же понятно всей рознице! МАРУСИ!!!! руки прочь от SELA
Написать ответ