Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
H&M
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе SELA

ООО "Солвинг", Корпорация SELA
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 589-20-32
8 (800) 200-73-52
Сайт: www.sela.ru
Аноним
10/01/2015
Плюсы в работе
Белая з/п, хороший коллектив в магазине
Отрицательные стороны
Бесит уже все. Новый год - никаких поздравлений, подарков хоть каких-нибудь. Новая музыка в магазинах - что за ретро? И вы еще хотите, чтобы к нам приходила молодежь. Ну а аудиореклама - вообще колхоз. Вы где-нибудь в нормальных магазинах слышали про "Машу, Дашу, Наташу и супер-распродажу"?

Вечно заваливают товаром, еще и присылают старье трехлетней давности, которое не продается. Сделайте уже нормальные скидки хотя-бы на позапрошлый сезон. И не надо про кризис, все уже все слышали.

Руководство вообще не слышит и не слушает, все письма как в пустоту, а требовать - это пожалуйста.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
А толку?
10/01/2015
Музыка новая вообще край ужаса, да еще и заплатили за такое.

Особенно музыка из черно-белого кино , это замануха для пенсии , но размеров для пенсии у нас нету.

А про Машу Дашу и Наташу, тоже граница дебилизма, смотреть на покупателей стыдно когда это играло.
РМр
11/01/2015
добрый день. спасибо за ваш отзыв.

по поводу ценообразования: цена на каждый артикул анализируется специальным отделом в Израиле и утверждается собственниками корпорации. новая коллекция закупается не за рубли, поэтому цена прямо пропорционально зависит от текущей ситуации и курса доллара. Мы должны радоваться, что скидки в принципе есть.

относительно поздравлений: вы воспринимаете подарки от Корпорации, как должное: вам ДОЛЖНЫ подарить подарок и ДОЛЖНЫ поздравить. Оглянитесь вокруг, проанализируйте ситуацию и цифры магазина! Множество брендов уходят с рынка России, сплошные сокращения и увольнения. Так что в текущей ситуации нужно быть благодарным в принципе за работу и белую заработную плату.

А поздравления были и от розничной команды и от собственников Корпорации.

если вам категорически не нравится работа в компании, попробуйте сравнить с другими компаниями. поверьте. с 2011 года ситуация кардинально изменилась. уверенность в завтрашнем дне, вот истинный подарок!
Ангелина
11/01/2015
Хочу пожелать всем сотрудникам компании логики и здравомыслия! Согласна, у компании непростой период, как и в стране и мире. Необходима команда единомышленников! Главное - это команда соратников! А собственникам хочу пожелать, чтобы все решения, которые Вы принимаете - опирались не на эмоции, слухи и домыслы, а на логику и здравомыслие и все получиться. Жаль, что часть верных и преданных людей вы растеряли по пути. Бывает.... :((

Опыт у компании большой, кризис не первый и не последний. Справитесь.
Не важно
13/01/2015
Sela- это уверенность в завтрашнем дне? Ха-ха-ха!!! Не смешите народ! В любой момент вас могут уволить- это уверенность в завтрашнем дне?

Рассказали мне кассирши как их поздравили- отправили поздравление по интернету.

Смешно читать как каждый отрицательный отзыв пытаются опровергнуть...
Анна
13/01/2015
уважаемый "не важно", а вы как хотели? чтобы к вам собственники приехали в магазин и привезли лично для вас подарок. все вам обязаны чтоли? вот если бы ваш магазин перевыполнял планы, то и подарки были бы. а вы тратите время на грязную переписку, вместо того, чтобы улучшить ситуацию с продажами.

или может быть вы подарили подарок своему руководителю? или собственнику?
Аноним
13/01/2015
Анна, вы о чем вообще? Наш "подарок" собственнику - это и есть наши продажи, которые, будьте уверены, частенько превышают планы. Никаких "подарков" для нас по этому поводу не наблюдалось. И лично к нам приезжать не нужно, достаточно было бы, как раньше, небольшого подарочного сертификата - и то приятно.
Я+МЫ!
13/01/2015
Не плюйте в колодец из которого пьёте! Действующие сотрудники компании, пока вы из него пьёте!

А если вас уже уволили, то отпустите эту ситуацию. Пусть сами выбираются из своего дерьма!!! Уверен, им ой как непросто, вся сеть в убытках. Все трещит по швам.

О чем можно было думать, когда увольняли всех пачками и набирали дебилов, воров и врунов, лицемеров: Дударев, Обухова, Сидорова, Шундровский, Григорьева, Хороших, Меркулова - это те имена, от которых будет первый похоронный венок на прощанье! Сами собственники себе устроили все то, что имеют. Господа собственники, как Вы думаете не по делам ли Вашим Вам и воздастся? И пожнете Вы то что сеяли. Правда, хреново остаться без поддержки? Особенно, когда не веришь никому? А как видимо классно читать всю эту хрень, где Вас поливаю и погоняют, ждут подарков на Новый Год? И эти сотрудники на вас РАБОТАЮТ, ВЫ с ними. Поздравляю, они Вас достойны - это Ваш выбор! Так наслаждайтесь!!! Но есть отличная фраза Хаяма О. "Ты лучше голодай, чем что попало ешь, и лучше будь один, чем вместе с кем попало!" Советую воспользоваться. Ещё можно пройти курс по лечению параноидаольного синдрома! А то уволите ещё и последних умных и честных людей, которые готовы с вами продолжать сотрудничать! И ведь такие ещё есть, берегите их. Хотя, сомневаюсь в Вашей адекватности!
Написать ответ