Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Лето Банк

ПАО «Лето Банк»

«Лето Банк» — новый российский банк, созданный международной финансовой группой ВТБ.

Мы предлагаем потребительские кредиты, кредиты наличными в сети клиентских центров, кредиты на покупки в магазинах-партнерах и вклады для физических лиц

Наша цель — сделать кредиты доступными каждому как по стоимости, так и по честности и понятности описания условий. Мы надеемся, что в ближайшие годы у нас появятся несколько миллионов клиентов, для которых мы станем партнером и помощником.

Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 550-07-70
Anonim
01/07/2014
Плюсы в работе
Красиво рассказывают, как у них замечательно. Что есть бонусы. Какой у них большой банк, серьезный. Коллектив молодой, дружный, добрый, веселый, отзывчивый.
Отрицательные стороны
До работы я не дошла. Все закончилось на втором дне обучения. На обучении рассказывают про банк, вышестоящее руководство банка, чем они любят заниматься, структура банка. А конкретно про работу только поверхностно,как это происходит и как все выглядит вы не узнаете, пока не трудоустроитесь (или их словами "пока вы им не подойдете"). Даже на "левых" примерах не объяснят. И когда я у сотрудника, который обучает, Евгения, стала спрашивать настойчиво про то, увидим ли мы как работают специалисты в данной должности или хотя бы на примерах это будет объясняться. На что Евгения стала повышать на меня голос и сказала такую фразу "Я не хочу вас обучать, вы мне испортили настроение, оно у меня с утра было хорошим". Эти слова перечеркнули все , что говорило руководство о своем банке.Т.е. задавать вопросы и спрашивать о более подробной инфо-и о своей работе ты не имеешь право, пока не трудоустроишься и верить должна всем на слово, иначе тебя не захотят обучать и обхамят. Мне, в данный момент важно хоть на каких то примерах "от балды" рассмотреть принцип работы,на которую я иду, т.к. у моего банка отозвана лицензия и я сейчас нахожусь в "простое" на 2/3 от з/п дома. Т.е. если я уволюсь со своей работы раньше срока и трудоустроюсь в "Лето банк" не видя работы,которая может оказаться не той,что мне рассказывали, то я останусь ни с чем. Все дальнейшее впечатление начинается с отношения к тебе сотрудника банка, в который ты идешь.
Аноним
03/07/2014
Ничего не потеряла! Удачи на новой работе) лето банке не о чем
ирина
12/08/2014
присоединяюсь к комментарию анонима, уж точно в лето-банке терять нечего.

будете счастливы на другой работе, а об этом "ЛЕТЕ" даже не жалейте.
Анна
24/10/2014
Бред, Евгения очень хорошо обучает, судя по фразе " настойчиво просила" вы ей просто нахамили.
Написать ответ