Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Концерн "Московия групп"

Кунцевский медицинский центр Дикуля
Рейтинг компании:
Телефоны:
(495) 140-88-66, (495) 141-05-07
Сайт: www.dikul.org
Аноним
28/10/2013
Плюсы в работе
Отсутствуют
Отрицательные стороны
Была на собеседовании. Светлана Викторовна Доброва попросила позвонить в понедельник, чтобы уточнить время, в которое я могу выйти на работу. Посоветовала изучить информацию на сайте, чтобы вникнуть быстрее, рассказала о графике и дресс-коде на первое время, пока не выдадут форму. Я звонила в в указанное время в течение 2,5 часов, С.В. не было на рабочем месте(со слов сотрудников). видимо, всех достали мои звонки, и сотрудница, снявшая трубку, передала слова С.В. о том, что вакансия закрыта. Я хотела узнать, почему моя кандидатура не подошла, да еще после того, как мне сказали приходить на работу... о_O Но мне никто не ответил, и со С.В. так и не соединили. Неужели нельзя было просто сообщить, что компания рассмотрит мою кандидатуру, и даст ответ в понедельник??? Неужели работодатель не может мне лично отказать и обосновать отказ, вместо этого трусливо передавая сообщение через сотрудников, не имеющих никакого отношения к кадровому вопросу?! Бессовестное и непорядочное отношение.
Дядь Саша
22/07/2014
Был на собесесовании на Пресне на позицию оператор call-центра. Собеседовоние заняло 2 минуты в коридоре на стульях для ожидающих пациентов. Хотя на собеседование приглашали даже дважды зачем приезжал так и не понял. Девушка спросила про последнее место работы оно было в резюме и рассказала про условия работы которые я и так знал. После чего сказала что мы рассматриваем кандидатуры и в случаи если я подойду мне позвонят. Вопрос. А вообще приглашали ? На фейс мой посмотреть. ? Больше получается незачем. Потерял время впустую даж и не собираюсь ждать звонка. Тем кто решится сообщю что стажировка не оплачиваемая а это дня четыре!
Написать ответ