Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе клиника эстетической медицины Lets

Врачебная косметология, контурная пластика, хиральные пилинги, мезотерапия, гирудотерапия, рефлексотерапия, биоэпиляция, бикини-дизайн, коррекция фигуры на аппарате "Tel Systim", талассотерапия, консультация психолога.
Рейтинг компании:
Телефоны:
2760686
Аноним
10/10/2008
Плюсы в работе
есть возможность устроиться без опыта работы (для косметологов проводится обучение).

приятный офис.

материальное поощрение (помиомо оклада - процент за привлечение новых клиентов,за продажу косметики...)

коллектив маленький, дружный (имееттся в виду персонал

директор - владелец.
Отрицательные стороны
придется доказывать (скорее всего на повышенных тонах), что вы отработали вашу з/п: (косметологи постоянно записывают количество проведенных процедур и т.д., - в противном случае обсчитают)

з/п зависит от настроения директора.

при приеме на работу уточните вашу з/п в месяц сколько вы будете получать НА РУКИ: скажем оплата 10000 в месяц не значит что вы будете получать 10000: если график работы посменный, то получать вы будете другую з/п - на собеседовании эти моменты не проговариваются.

за ошибки директора наказывается персонал, даже если ошибка директора налицо.ситуация: директор забывает предупредить менеджера о том, что часть продукции уже отложена для клиента, уезжает на день. менеджер по продажам реализует продукцию (крема,тоники и тд.), администратор предлагает клиентам (что входит в обязанности администратора). директор приезжает, вызывает менеджера и администратора в холл, и при клиентах в истерических криках отчитывает за то, что была реализована продукция, да еще и не по той цене. (По цене особо - в прайсах и у админа,и у менеджера указана одна цена. директор упрямо настаивает на том,что новая цена написана рядом от руки. адекватно ситуацию оценить просто не может - показывать имеющиеся у менеджера и администратора прайсы бесполезно)

в общем стандартная ситуация, как я понимаю. Но ситуация по таким вот моментам постоянно напряженная.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ