Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе клиника " Будь Здоров"

клиника ЛМС
поликлиника принадлежит страховой компании "Ингосстрах". Лечение возможно за наличный расчет, но основной контингент застрахованные пациенты.
Рейтинг компании:
Телефоны:
782-88-82
Аноним
20/11/2008
Плюсы в работе
Пока были одни учередители работа ладилась.Коллектив был хороший, дружный сплоченный. была перспектива роста. Руководители оценивали сотрудников по результатам работы. В целом было все нормально, было желание работать. Но ГРЯНУЛ ГРОМ,,,,,,
Отрицательные стороны
Но ГРЯНУЛ ГРОМ,,,,, и все в раз поменялось. Руководство а затем сразу персонал (бежал как крысы с корабля.), Как только Ингосстрах взял все в свои руки клинику пришло новое руководство. Наступил "п,,,,,ц". (см. отклики выше). Набрали "твоих-моих", пошли сплетни, начальство все вынюхиволо, кто что сказал, кто сделал, кто прав, кто виноват. Медсестры не умеют производить забор анализов и в открытую в этом признаются, куча жалоб от пациентов о некомпетентности мед.персонала (еще бы, ведь сильные доктора ушли от такого руководства.)Так как хорошие врачи с большим опытом работы не идут работать в такие места, набирают всех подряд. В итоге работают только молодые врачи, которые пускают "пыль в глаза", а результата нет. Решение проблем пациентов осуществляется методом "перевода стрелок".

Схема рабочего дня администратора: 07.45 начало рабочего дня (по идее 8.00) - бешенный поток звонков и пациентов (в среднем 600 человек в день на 3х администраторов эти 600 пациентов подходят к администратору в среднем по 3 раза) - конец рабочего дня до последнего пациента,при хорошем раскладе это до 21.30 ( по идее 21.00). В итоге получается 13 ч 45мин. Положенного часового обеденного перерыва нет а оплачивают только 12 часов. А где 1ч45м переработки????

Соотношение начальства и подчиненных в компании 70/30.

Решайте сами хитите так работать или нет.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
врач
31/03/2011
прошло менее трёх лет - всё повторяется в точности! ещё больше вырос управленческий штат, соответственно их зарплаты; медиков - тех, кто непосредственно и зарабатывает для Клиники! - гнобят по-чёрному.
Написать ответ