Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе клиника " Будь Здоров"

клиника ЛМС
поликлиника принадлежит страховой компании "Ингосстрах". Лечение возможно за наличный расчет, но основной контингент застрахованные пациенты.
Рейтинг компании:
Телефоны:
782-88-82
Аноним
05/12/2013
Плюсы в работе
Цитата пользователя "Марк": "Приветливый, знающий персонал. Забор крови прошел быстро и безболезненно вакуумным методом. Анализ более информативный, чем в других клиниках. Рекомендации врачей даются в напечатанном виде. Информация в компьютере..."
Отрицательные стороны
Отзыв пациента: Очень присоединяюсь, однако, есть одно но, или 600 "но" в соотношении 1 "но":1 рубль за 1 день визита. Последнее время администраторы перестали уточнять, первичное или вторичное обследование, и стали выставлять счета по первичному, на 100 р. дороже. Кроме этого, в практику вошёл тайный "аванс", о котором не предупреждают (он больше стоимости всего приёма), платится как за текущий приём, при вопросе о нём даются неудовлетворительные ответы, то есть он является авансовым платежом за мои запланированные визиты! Хах! А я думал всё нужно платить по факту услуги... На вопрос "Смогу ли я покрыть этим "авансом" мой следующий визит к врачу?" я так и не дождался ответа. Данная клиника в Саратове закрывается, и, наверно, так они решили увеличить свою рентабельность.
Павел
08/07/2014
это отзывы работников,а не больных.
Написать ответ