Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Юнистрим

КБ "Юнистрим. Денежные переводы"
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 744-55-55
Kitty sam
31/10/2012
Плюсы в работе
нет
Отрицательные стороны
президент и замы- большие непрофессионалы, люди с двойным дном, нач отдела кадров- их сподвижница. Обман, непрофессионализм, болото, бардак. Каждые 3 месяца увольнение 20% -30% сотрудников. В среднем люди работают 3-6 месяцев. Сразу ищите другую работу, придя в этот гадюшник.

Позор всему руководству банка. Вам будут улsбаться, а на след день- уволят.

ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ЭТОТ ЧЕРНЫЙ БАНК
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Татьяна
15/11/2012
Странно читать оценку президента и замов от рядового сотрудника, сначала все-таки нужно стать замом или президентом, чтоб оценивать профессионализм. Они (президент и замы) создали Банк и работают над его развитием, а Вы?

А ник "Kitty sam", безусловно, говорит о всей серьезности сотрудника..
Аноним
14/08/2013
Все точно!
Аноним
14/08/2013
Поменьше увольняйте людей!
марина
02/10/2013
Полностью согласна!!!Одни мошенники!!!
АО КБ "ЮНИСТРИМ"
14/02/2018
Здравствуйте, Kitty Sam!
Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о работе в нашей компании. Сообщаем, что все пожелания, предложения и претензии клиентов по улучшению качества работы, сервиса обслуживания, увеличения продуктовой линейки, региона направления и т.д. в обязательном порядке рассматриваются ответственными сотрудниками Банка и доводятся до сведения заинтересованных подразделений. Поэтому укажите конкретные предложения, чтобы мы могли стать лучше. Мнение наших клиентов очень важно для повышения качества сервиса!
Написать ответ