Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Юнистрим

КБ "Юнистрим. Денежные переводы"
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 744-55-55
Окси
10/11/2012
Плюсы в работе
Очень много хороших и добрых людей!
Отрицательные стороны
Работаю сама в компании около года, было много и хорошего и плохого, но в последнее время появилось много странных личностей которые стараются навредить компании, взять хотя бы ту же Гончарову что тут уже упоминалась, эта мадам делает всё возможное чтобы разрушить компанию изнутри, неужели руководство этого не видит или не понимает? Просто засланный казачок какой-то, не удивлюсь если она раньше работала на наших конкурентов. А в целом, после того как Юнистрим часть помещений в аредну решил сдать и нас уплотнили, работать стало чрезвычайно некомфортно, поэтому я сейчас сама ищу работу и рассылаю своё резюме по разным компаниям, знаю что в отделе где я работаю так же делают многие. Жаль что из-за плохого руководства нашу компанию доводят до банкротства!!!
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Марина
12/04/2013
Училась на курсах бухгалтера-кассира...это что-то...)))в газете было сказано-набираем без опыта,а на деле-все иначе(((Одна мадам Надя чего стоит-неприветливая,грубая ...и она учит людей как общаться с клиентами?Прессинг тот еще,просто на выживание-кто более психически устойчив...Я понимаю-особенности работы,но не до такой же степени не уважать людей-раз ты учишь-нервы оставь дома,как говориться-каждый несет свой чемодан...Можете сами проверить,если повезет)))
Написать ответ