Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Юнистрим

КБ "Юнистрим. Денежные переводы"
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 744-55-55
Татьяна
15/11/2012
Плюсы в работе
Пребываю в некотором шоке от написанного ранее.. Знаю, что Банк сейчас развивается и для этого, безусловно, должны быть предприняты некоторые действия. То, что увольняют пачками - так не нужно опаздывать, спать на работе (как было описано ниже), нужно быть профи, а если нет опыта - так признавать это и идти на курсы, читать умные книжки (как минимум). На хорошей работе место профессионалам. Любые нововведения и изменения происходят достаточно болезненно, потому что проще работать "по накатаной", но если эти изменения позволят наработать новый опыт, стать профи, то радоваться нужно. Знаю Елену Гончарову. Это профессионал с большой буквы, у такого успешного и эффективного руководителя есть чему поучиться. Это не понимают те, кто а) привык работать "по старинке" ("Да здравствуют новые технологии!"); б) любит поспать, поболтать и провести свой день... именно "провести", отсчитать часы, минуты, чтоб пойти домой. И здесь есть два пути: 1. уволиться, свалив все на "нового человека" 2. показать свой профессионализм и развиваться вместе, достигать результата, менять "старенькое" на современное, расти. Каждый выбирает свой путь, но клеветать на человека, у которого будет честью поучиться - это моральная слабость. Никаких весомых аргументов написано не было, одни эмоции и грязь. Я бы с такими людьми работать не хотела. По человеку, который оставляет отзывы, также можно судить как о сотруднике.

Всем успехов на работе, роста и результатов!
Отрицательные стороны
Во всем можно найти и хорошее, и плохое (опять таки, все это субъективно). Вы не замечали, что, поменяв работу, Вы сталкиваетесь с похожими минусами? Так может, поменять подход?

"Бессмысленно делать то же самое и ждать других результатов" /А. Эйнштейн
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
123
16/11/2012
вот что за фигню Татьяна тут несёт.. К тому же зовут её явно не Татьяна!
...
20/11/2012
Видите ли, этот отзыв для думающих, анализирующих людей. Остальные не поймут, даже и не стоит читать. Ну, а если Вы работаете так же, как и пишите отзывы... то у меня нет комментариев.



P.S. а вот Вас явно зовут 123 ;)
Аноним
14/08/2013
Вы человек Гончаровой,или она сама)). Этим все сказано. А Эйнштейн тут не причем).
Написать ответ