Отрицательные стороны
Эта компания с набившей оскомину псевдоинновационностью, за все время своего существования не построила даже "нано-сарай". Ее цель - в мутной завесе аля-инновациооности вытащить улов в виде кругленьких сумм из регионов, которые еще до сих пор, к сожалению, падки на "мудреность речей" сладкоголосых мошенников. Недавно Марина побывала, как она выразилась "в инновационном туре" по регионам, потом, дабы придать больше шику собственной персоне и компенсировать неприятный момент попрошайничества в региона, уточнила - "в инновационном турне". Если раньше она "заворачивала басни" про сказочные преференции, которые ниспадут в регионы в связи с приближающимся Чемпионатом мира-2018 по футболу и под этой маркой клянчила деньги, то теперь ее конек - кризис и импортозамещение. Все это обеспечат инновации. Спору нет. Вот только сколько не говори "Халва", во рту слаще не станет. И как бы она не рассказывала в регионах про "нью-Васюки", "гроссмейстером" в создании инноваций стать она не способна. В ее арсенале нет ничего, кроме болтологии. Так что, если у вас нет в мыслях затеять что-то туманно-мошенническое, делать в этой компании Вам нечего. Ей-богу, лучше заняться реальным делом и не чувствовать себя негодяем.