Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Home Credit Bank

ООО "ХКФ Банк", Хоум Кредит энд Финанс Банк

Банк Хоум Кредит работает на российском рынке с 2002 года и специализируется на удовлетворении потребностей простых людей в финансовых услугах.

Банк входит в международную финансовую группу PPF, которая работает на банковских, страховых и розничных рынка Центральной и Восточной Европы, а также Азии.

Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 700-800-6
МПФУ
13/04/2013
Плюсы в работе
Хороший коллектив, хорошее начальство (НГП), официальное трудоустройство, более или менее гибкий график. и ВСЁ!
Отрицательные стороны
1. Оклад. Мизерный. Не сопоставим с обязанностями, которые постоянно увеличиваются.

2. Высокая степень ответственности, депремирование по поводу и без. Дефолты уже надоели, нельзя предугадать, будет человек платить или нет, развивается паранойя - в каждом видишь мошенника, т.к. постоянно боишься лишиться премии.

3. Дурацкие стандарты продаж, неприменимые в нашем обществе и сразу п. 4

4. Тайный покупатель! Каждый раз пытаешься его вычислить, чтобы набрать необходимые баллы, т.к. по стандартам никто не работает - это глупо (воронка открытых вопросов и тд.), но всем плевать.

5. За маленькую з/п хотят, чтоб сотрудник и объемы продаж гигантские имел и уровень дефолта маленький, и страховки чуть ли не по 100%, а мотивация вроде как и есть, но больше для вида, т.к. много подводных камней, где при первом же удобном случае тебя лишают премии.

6. Самое ужасное - это раздавать листовки и приставать к людям. Чувствуешь себя ничтожеством. Обязан каждый раз глотать хамство в свой адрес.

7. Условия труда тоже оставляют желать лучшего. Очень тесно и не комфортно.

В общем, не работа, а каторга. Было бы это за бОльшие деньги, можно было бы о чем-то говорить. А так: хотят, чтобы мы весь день были на ногах, работали с потоком, привлекали как можно больше клиентов, при этом тщательно отбирали этих самых клиентов, но платить нормальные деньги за это не готовы. Хорошо там, где люди сами идут. А когда САМ к тебе подойдет 1 человек за месяц, а всех остальных ты должен вылавливать или вызванивать (в чем смысла нет, т.к. за базовых клиентов платят очень мало) - это унизительно!!!

Надеюсь, руководство банка когда-нибудь это прочтет и хоть на минуту задумается, какой ценой нам даются их сверхприбыли и 1-ые места...
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
елена
22/04/2013
отзыв полезный,но странно зачем так мучиться и работать? может за те же деньги можно найти другую работу и не нервничать?
аноним
08/05/2013
Все так и есть. З/п не поднимают, а только уменьшают. Видно не ценят своих сотрудников.
надин
22/05/2013
Руководство задумается!??? я на ваш интеллект и "понимание" ситуации в шоке! хватит ныть! никто ничего не прочтет и не изменит, так как вы для них рабочее быдло, стадо. и если умные люди это понимают и уходят, то вы еще сокрушаетесь"ах, какой хозяин, не ценит меня, я ему и на машину заработал и на квартиру, а он мне за это даже на пожрать не дает, но я его так люблю!!! Мне вас жаль!
автор данного отзыва
09/01/2014
Этот отзыв составлялся не для того, чтобы ныть, жаловаться или пытаться изменить ситуацию. Он был для того, чтобы соискатели могли увидеть, что их ждет. Я уволилась практически сразу после написания этого отзыва и была счастлива, так что за мои мучения, интеллект и "понимание" ситуации можете не переживать. Опять же повторюсь, не для себя я это писала
Джон
07/03/2014
Автор, спасибо за информацию. И не отвечайте ботам! Имейте уважение к себе. Как только в сообщении появляется что-то вроде "хватит ныть" - почти 100% вероятность, что это бот, то есть такая специальная гадина, которая либо хочет разжечь тут драку всех со всеми, либо действует от имени компании, которую ругают, и хочет выставить ругающего компанию сотрудника идиотом и ничтожеством. Просто не отвечайте на такие комментарии, как тут приводит некто надин. А слово "мне вас жаль" - это прямо лакмусовая бумажка для определения тролля и бота.
Марина
26/03/2014
Полностью согласна, подписываюсь под каждым словом автора, работаю КС.
Написать ответ