Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Helix

Хеликс

Лабораторная служба Хеликс работает в сфере лабораторной диагностики с 1998 года. В настоящее время является одним из лидеров лабораторной диагностики в России. Под брендом Хеликс открыто более 200 Диагностических центров и Лабораторных пунктов по всей стране. Лабораторная служба Хеликс выполняет анализы для более чем 750 частных и более чем 150 государственных медицинских учреждений, оказывает услуги клиентам в 107 городах России, имеет 3 технологических площадки площадью более 6 000 кв. м. в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

 
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 783-36-00
Сайт: helix.ru
Ольга
01/12/2020
Хреновая организация. Пыталась устроиться на оператора поддержки корпоративных клиентов. От качества техники и слежения за её состоянием до слишком больших групп обучения. Я продержалась один день, но насмотрелась. У меня телефон работал через раз:трубка клалась только нажатием вручную на кнопку, куда надо вешать трубку. Но до этого надо ещё догадаться, потеряла кучу времени. Наставник пыталась учить, не отходя от станка, поэтому не справлялись с 4 стажёрами. Меня полноценно включили в работу только через час. Ребята, в таких условиях потолок наставника-2 стажёра!Запускайпо 2 стажёра на 2 часа, больше толку будет. Или пусть заходят в рабочий кабинет по очереди: пришли 2, а 2 следующих-через час.
Ещё странные KPI: минуту на клиента. При исходящих звонках у многих клиентов линия освобождается через полминуты. Странно все это. Я должна торопиться, или вникнуть в проблему организации? Здесь торопиться не получится.
Написать ответ