Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе ГБУ Малый бизнес Москвы

ГБУ МБМ

Центры услуг для бизнеса (ЦУБ) – это консультационные пункты для предпринимателей на базе ГБУ «Малый бизнес Москвы». В каждом из 15 Центров (во всех административных округах Москвы, в Межрайонной ИФНС России №46 по г. Москве, в ЦДП, в МФЦ ЦАО и МФЦ ЮЗАО) оказывается бесплатная консультационно-методическая поддержка по вопросам создания и ведения бизнеса, в том числе по мерам финансовой и имущественной поддержки от города, вопросам налогового, бухгалтерского учета и нормативного регулирования.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 225-14-14
Email: info@mbm.ru
Сайт: www.mbm.ru
Аноним
10/12/2013
Плюсы в работе
Ребята,коллектив,белая зарплата,которая вовремя выдается.Офисы нормальные,работа сама по себе классная
Отрицательные стороны
Если бы генеральный директор вовремя обращал внимание на проблемы,то не было бы такого скандала,который спровоцировал дурак Горбунов. На тех,кто работает замами Молчанова нужно обратить внимание и быстро принимать решения,чтобы они его не позорили и не подставляли.Вот сейчас спросил бы территориальные подразделения Молчанов о Тихонове,да ещё бы возможность людям не бояться высказаться,то многое узнали бы.Но кратко так Тихонова надо гнать!Дмитрий Сергеевич увольте Тихонова,все и без него и его мегафоновских начальников выполняли и будут выполнять госзадание,его ставленники не помогают,не координируют работу,а сидят сложив ручки и ждут результаты.И ещё Дмитрий Сергеевич все мы слышали и от Горбунова и от Тихонова слова не будете делать,так как мы хотим, увольняться.Даже не пытаются услышать предложений.И по каким то всем непонятным причинам стать директором подразделения при наличии вакансий ни у кого из сотрудников не удалось,хотя и отзывы были,рекомендации и ходатайства...Зато Тихонов приводит своих.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Роман
13/12/2013
Почитал отзывы - получил настоящее удовольствие, посмеялся от души, спасибо отдельным авторам!!!!

Сам работаю в ГБУ МБМ, соответственно, о многом из написанного могу судить не понаслышке. Оставляю комментарии для людей, которым действительно интересна ситуация в ГБУ, как к этому отзыву, так и к предыдущим.

По порядку:

1. Тяжело отрицать, что с приходом Тихонова в ГБУ в мае с.г. уровень клиентского сервиса в филиалах претерпел существенные изменения в лучшую сторону. Заслуга в этом - исключительно Тихонова. Качество сервиса сейчас и год назад - это несравнимые вещи, это очевидно и нельзя отрицать.

Другое дело, что изменения проводились достаточно жестко и быстро, и не всем это нравилось. Что ни говори, а быть объектом изменений не всегда бывает приятно, знаю по себе. Это требует некоторой гибкости, внутренней готовности к изменениям, способности и желания учиться. Кто- то это принял и остался, получая теперь удовольствие от работы. Кто- то - не готов был принять и ушел из организации (впрочем, процесс продолжается). На мой взгляд, шанс был у всех!

Организация стала лучше, чем год назад, качественный состав персонала -в целом тоже. Не обошлось, к сожалению, без обиженных, но это неизбежно.

2. Заявлять, что Молчанов не знает, что делает Тихонов - это, по Вашему, серьезно?

3. По поводу боязни высказывать предложения. Если их высказывать как в этом отзыве, то их вряд ли кто примет)). На самом деле, разумные предложения проходят. Не скажу, что все, но проходят. Не маниловщина, а нормальные полезные проработанные предложения.

4. По поводу возможности занять вакансию директора подразделения при наличии отзывов, рекомендаций, ходатайств. Отзывы, вероятно, от клиентов, а рекомендации и ходатайства, интересно, от кого, учитывая, что Вы пишите о действующих сотрудниках ГБУ?

Насколько я представляю, конкурс на данную вакансию был открытым, в нем могли принять участие все желающие сотрудники ГБУ. Однако, приняло участие только 4 человека из ГБУ. Конкурс выиграл бывший сотрудник Мегафона, занимавший там высокую должность. Что тут странного? Я бы тоже его выбрал. Выращивание руководителей из собственной среды - это, конечно, хорошо, но в данном случае опыт несопоставим.
Аноним
18/12/2013
Роман, Вы сами верите вообще в то, что пишете?

Ту ситуацию, которую вообще допустил Тихонов, нельзя отнести к его заслугам, а скорее наоборот!

Опыт кого, простите, несопоставим? Молодого мальчика из Мегафона и наших сотрудников с опытом в сфере предпринимательства?

Тихонов приводит своих, только потому что ему так удобно!

В нашей организации вообше никакого карьерного роста нет, или как Вы говорите "выращивание руководителей"!

Заслуга Тихонова только в том, что он тащит в ГБУ весь свой Мегафон! И не более!

И вообще не понятно почему и Буртник на это смотрит и сидит сложа ручки...


Мария
19/12/2013
Роман, вы оправдываете нарушения,которые допустил Тихонов,применяя свои методы управления.Ничего что нас и департамент трясет, и прокуратура,ещё видимо и трудовая подъедет???вы считаете профессионально менять что—то нарушая законы? Здесь с вами не согласиться ни один здравомыслящий человек. по карьерному росту — консультанты грамотнее и профессиональнее новых пришлых директоров? вы сами знаете,что у нас двойные стандарты—одни пропахивают целину,а другие просто руководят или просто консультируют без напряга,как знают
коллега
25/12/2013
Так много комментариев о "перетягивании" кадров Мегафона. Ведь на самом деле только 3 человека из Мегафона работают в ГБУ. Разве 3 из 300 это повод для стольких упреков ?

Правильно написал Роман - был открытый конкурс на вакансию руководителя территориального подразделения и в нем приняли участие только 4 сотрудника ГБУ - руководящим опытом работы эти претенденты к сожалению не обладали в должной мере. А руководитель территориального подразделения - это обособленно расположенный офис и коллектив - наставничеству нового кадра некому уделять 100% времени и растить руководителя из консультанта не обладающего управленческими навыками это серьезный процесс, т.о. ставить неопытного руководителя, пусть даже знающего специфику работы с предпринимательским сообществом рисковано - это очевидно.

Тихонову удалось привлечь ребят из вне с хорошим опытом, в т.ч. с руководящим - это достижение, а не промах!

И количество и качество консультаций растет из месяца в месяц с приходом Тихонова - это факт.

Адекватные идеи, предложения, проекты - поддерживаются и реализуются - это тоже факт.

Дело не в "своих" и в "любимчиках" - дело в результатах работы! Тихонов дает хорошие результаты, а кто не готов принимать новые правила работы - пишет здесь негативные отзывы, что зря...
Москвчич
26/02/2014
Если подчиненные в таком огромном количестве жалуются на руководителя, то разве этот руководитель хороший? Его бы отправить на курс "Психология управления"! Если человек не умеет общаться с людьми, как такого можно было вообще поставить управлять коллективом? (я не сотрудник ГБУ, я предприниматель, высказал свое частное мнение).
Написать ответ