Почитал отзывы - получил настоящее удовольствие, посмеялся от души, спасибо отдельным авторам!!!!
Сам работаю в ГБУ МБМ, соответственно, о многом из написанного могу судить не понаслышке. Оставляю комментарии для людей, которым действительно интересна ситуация в ГБУ, как к этому отзыву, так и к предыдущим.
По порядку:
1. Тяжело отрицать, что с приходом Тихонова в ГБУ в мае с.г. уровень клиентского сервиса в филиалах претерпел существенные изменения в лучшую сторону. Заслуга в этом - исключительно Тихонова. Качество сервиса сейчас и год назад - это несравнимые вещи, это очевидно и нельзя отрицать.
Другое дело, что изменения проводились достаточно жестко и быстро, и не всем это нравилось. Что ни говори, а быть объектом изменений не всегда бывает приятно, знаю по себе. Это требует некоторой гибкости, внутренней готовности к изменениям, способности и желания учиться. Кто- то это принял и остался, получая теперь удовольствие от работы. Кто- то - не готов был принять и ушел из организации (впрочем, процесс продолжается). На мой взгляд, шанс был у всех!
Организация стала лучше, чем год назад, качественный состав персонала -в целом тоже. Не обошлось, к сожалению, без обиженных, но это неизбежно.
2. Заявлять, что Молчанов не знает, что делает Тихонов - это, по Вашему, серьезно?
3. По поводу боязни высказывать предложения. Если их высказывать как в этом отзыве, то их вряд ли кто примет)). На самом деле, разумные предложения проходят. Не скажу, что все, но проходят. Не маниловщина, а нормальные полезные проработанные предложения.
4. По поводу возможности занять вакансию директора подразделения при наличии отзывов, рекомендаций, ходатайств. Отзывы, вероятно, от клиентов, а рекомендации и ходатайства, интересно, от кого, учитывая, что Вы пишите о действующих сотрудниках ГБУ?
Насколько я представляю, конкурс на данную вакансию был открытым, в нем могли принять участие все желающие сотрудники ГБУ. Однако, приняло участие только 4 человека из ГБУ. Конкурс выиграл бывший сотрудник Мегафона, занимавший там высокую должность. Что тут странного? Я бы тоже его выбрал. Выращивание руководителей из собственной среды - это, конечно, хорошо, но в данном случае опыт несопоставим.
Роман, Вы сами верите вообще в то, что пишете?
Ту ситуацию, которую вообще допустил Тихонов, нельзя отнести к его заслугам, а скорее наоборот!
Опыт кого, простите, несопоставим? Молодого мальчика из Мегафона и наших сотрудников с опытом в сфере предпринимательства?
Тихонов приводит своих, только потому что ему так удобно!
В нашей организации вообше никакого карьерного роста нет, или как Вы говорите "выращивание руководителей"!
Заслуга Тихонова только в том, что он тащит в ГБУ весь свой Мегафон! И не более!
И вообще не понятно почему и Буртник на это смотрит и сидит сложа ручки...
Роман, вы оправдываете нарушения,которые допустил Тихонов,применяя свои методы управления.Ничего что нас и департамент трясет, и прокуратура,ещё видимо и трудовая подъедет???вы считаете профессионально менять что—то нарушая законы? Здесь с вами не согласиться ни один здравомыслящий человек. по карьерному росту — консультанты грамотнее и профессиональнее новых пришлых директоров? вы сами знаете,что у нас двойные стандарты—одни пропахивают целину,а другие просто руководят или просто консультируют без напряга,как знают
Так много комментариев о "перетягивании" кадров Мегафона. Ведь на самом деле только 3 человека из Мегафона работают в ГБУ. Разве 3 из 300 это повод для стольких упреков ?
Правильно написал Роман - был открытый конкурс на вакансию руководителя территориального подразделения и в нем приняли участие только 4 сотрудника ГБУ - руководящим опытом работы эти претенденты к сожалению не обладали в должной мере. А руководитель территориального подразделения - это обособленно расположенный офис и коллектив - наставничеству нового кадра некому уделять 100% времени и растить руководителя из консультанта не обладающего управленческими навыками это серьезный процесс, т.о. ставить неопытного руководителя, пусть даже знающего специфику работы с предпринимательским сообществом рисковано - это очевидно.
Тихонову удалось привлечь ребят из вне с хорошим опытом, в т.ч. с руководящим - это достижение, а не промах!
И количество и качество консультаций растет из месяца в месяц с приходом Тихонова - это факт.
Адекватные идеи, предложения, проекты - поддерживаются и реализуются - это тоже факт.
Дело не в "своих" и в "любимчиках" - дело в результатах работы! Тихонов дает хорошие результаты, а кто не готов принимать новые правила работы - пишет здесь негативные отзывы, что зря...
Если подчиненные в таком огромном количестве жалуются на руководителя, то разве этот руководитель хороший? Его бы отправить на курс "Психология управления"! Если человек не умеет общаться с людьми, как такого можно было вообще поставить управлять коллективом? (я не сотрудник ГБУ, я предприниматель, высказал свое частное мнение).