Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Интерфорум

ООО Интерфорум, Единый центр документов
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (812) 318-02-22
Сайт: if-spb.ru
Аноним
02/09/2016
Довелось проходить стажировку в этой компании с еще несколькими стажерами. Девушка из отдела кадров произвела очень хорошее впечатление, добрая и отзывчивая. Коллектив тоже был неплохой, если надо - объясняли и помогали, в общем, казалось, что тут все доброжелательно настроены, пока нас не познакомили с так называемым специалистом по качеству, который должен был нас обучать - Ольгой Шалайкиной. Кажется, она вообще не имеет представления о деловом этикете? Хамить, повышать голос, стучать по столу и все время делать страдальческое лицо при виде стажеров для нее вполне нормально. Одного стажера на тестовом звонке она просто довела до слез, но вместо извинений просто сказала ей "Не нравится? Тогда не смею задерживать". Отвратительное поведение, эта женщина иногда кажется просто неадекватной. Бывает, конечно, что она разговаривает как нормальный человек, но стоит тебе что-то спросить - все! Приходит в бешенство.

У стажеров обед примерно один час, в туалет можно выйти когда угодно, но вот работникам надо писать в чате и отпрашиваться, а потом ждать ответа. И то тебе дадут ну максимум 7 минут. Перерывы нельзя брать больше одного раза за час, остальное время ты консультируешь беспрерывно, потому что звонят постоянно. Паузы между звонками буквально в несколько секунд.

Кстати, стажировку я так и не прошла. Меня просто не хотели выпускать на линию и постоянно говорили "Приходи завтра, приходи завтра". В общем, использовали как бесплатную рабочую силу. На вопрос "Почему не оформляете?" отвечали про то, что у меня то тон неуверенный, то наоборот, то я не консультирую строго по сценарию, а что-то пропускаю.
В общем, ужасная фирма. Лишь бы втюхать всем звонящим платные услуги, а на сам вопрос ответить только под конец. Естественно, это выбешивает многих клиентов и теперь уже они начинают орать на тебя и возмущаться.

Хотите потрепать себе нервы? Можете попытаться устроиться. Но я, человек, которого очень тяжело вывести из себя, и то не выдержала. Кстати, если вы студент, то будьте готовы к тому, что с вами не будут разговаривать как со взрослым человеком. Как с ребенком будут, в лучшем случае. Или как с мусором.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ