Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Финист

Finist

Страховое представительство Финист (Finist) входит в ТОП-5 страховых брокеров России.

Комплексный подход и гибкость в решении поставленных задач гарантируют, что каждый клиент получит именно то, что ему нужно. На нашем сайте Вы не только узнаете всё о предлагаемых услугах и сможете воспользоваться удобными калькуляторами для расчета стоимости полисов, но и узнаете много полезной информации о видах и возможностях обязательного и добровольного страхования.

Наш специалист станет вашим персональным менеджером и обеспечит:

  1. информацию о существующих ценовых предложениях,
  2. помощь с выбором самых выгодных страховых условий,
  3. оформление и доставку вашего полиса.
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 62-62-555,
+7 (495) 626-26-26
Сайт: finist.ru
Аноним
13/11/2014
Плюсы в работе
Комфортный теплый офис, молодой коллектив
Отрицательные стороны
Невозможно ни от кого добиться четкого ответа на вопросы ответственности перед клиентом. Постепенно человека наводят на вывод, что лохов нужно кидать, иначе никак. А лохом руководство считает не только всех клиентов, но и всех сотрудников. Это можно понять побывав на первом же общем собрании, когда людей ругают за то, что они не могут выполнять планы по гнилым базам, говорят, что весь коллектив слишком вялый, при этом совершенно не замечают, что у народа просто пропадает мотивация трудиться. Ведь при трудоустройстве тебе говорят, что средняя зарплата 30 000. Поговорив с народом и посмотрев на реальное выполнение плана, становится ясно, что все получают по 12 000 - 15 000. Тому подтверждением служит высокая текучка персонала, Вам повезет, если найдете человека, работающего дольше года. Базы куплены по большей части незаконно, руководители отбирают себе авто подороже, а мелочь отдают работникам. В итоге сами не выполняют план, из-за цены страховки перетягивают одеяло на себя, не давая возможности людям заработать ( не имеются ввиду только новички, которым не доверяют дорогие авто). После этого по чайнику получает вся группа, ибо план сорван, компания понесла убытки. Топовые менеджеры страхуют авто так, что клиенту остается только посочувствовать, честность в компании никто не поддерживает. Клиенту очень повезет, если его хорошо застрахуют, но он может быть уверен, что сотрудничество с его менеджером на этом закончится, потому что хорошие добрые люди там не задерживаются. Мониторы компьютеров самые дешевые из существующих, это сильно влияет на усталость глаз и общее самочувствие. Социальный пакет компания дает теоретически. То есть никакой документации после временного договора о трудоустройстве на месяц Вы больше не подписываете ни в следующем месяце, ни через полгода. На больничный вроде сходить можно, но так как заменяющего менеджера не существует, то дня за 3 у Вас слетают все клиенты за месяц. В трудовую книжку пометку сделают только по очень настойчивой просьбе, например, если берешь кредит. Но это просто маленькая неприятность. самое страшное, что работа очень стрессовая. Люди просто сгорают. На обучении Вам будут говорить про "теплую" базу...забудьте! То, что у клиента заканчивается страховка никак его не подготавливает к Вашему звонку. Там можно работать только если есть талант к обману людей и получению от этого удовольствия. Но даже при этом Компани будет добивать бедного работника всякими бредовыми спецзаданиями, например предложениями к страхованию других видов имущества.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Финист
26/11/2014
Добрый день!

Я тоже являюсь сотрудником данной компании, но эмоции совершенно другие.

Итак:

Невозможно ничего добиться. Возможно, вы просто не смогли влиться в коллектив и именно поэтому вы не могли узнать интересующую вас информацию. Мы продаем продукты страховых компаний, и они отвечают перед клиентом.

Общее собрание проводится для ввода в коллектив новых сотрудников, подведения итогов конкурсов и награждения победителей, ответов на вопросы коллектива. При этом в случае не достижения показателей - обоснованная справедливая критика – это нормально.

З.п. и общее собрание. Должность менеджера по продажам – это работа в продажах. Именно от вашей работы зависит и ваш заработок, это оговаривается на собеседовании. В отличие от других компаний, в Финисте предоставляется окладная часть, которая является «подушкой безопасности» для вас. А доход сотрудника всегда растет с его опытом и навыками, если он подходит для профессии продаж.

Текучка персонала. Костяк компании составляют сотрудники, которые проработали здесь более 2 лет, при учете того, что Рязанский филиал открыт 2,5 года назад, да, таких людей немного, и большую часть составляют сотрудники, отработавшие в компании порядка 1 года. В силу быстрого роста офиса, многие из них уже стали руководителями, и поэтому вы их не видите в продажах. При этом, при работе более года человек гарантированно выходит на уровень более 30 т.р. в мес.

Базы. Основную часть БД сейчас занимают интернет-заявки, которые заведомо наиболее теплые из возможных. И чем лучше результат у сотрудника, тем лучше базу он получает, что достаточно нормально. Возможно, причина в неспособности продавать? Кстати, работать по дорогим авто – сложнее, и как минимум половина лучших продавцов по ним вообще не хочет работать. Это, к сожалению, свидетельствует о том, что вы осуществление продажи поняли не очень здорово. Может быть, оттуда и результат?

Офисная техника. Работа за компьютером в принципе вредит вашему здоровью и неважно, какой стоит монитор и сколько он стоит. Придираться к таким мелочам просто глупо.

Трудоустройство. Во-первых, это не договор на месяц, там указан лишь испытательный срок. Во-вторых, договор ГПХ оформлен с пролонгацией договора на последующее время. Сотрудники, вопросы с клиентами, которых надо довести в свое отсутствие, либо решают по телефону, либо договариваются с коллегами.

Стресс на работе. В силу того, что работа связана с постоянным общением с людьми, некий уровень стресса неизбежен, ибо клиенты бывают разные. Мы оговариваем это на собеседовании. При этом в продажах много и позитивных моментов, и каждый человек сам выбирает лучшую для себя сферу.

И снова база. Итак, компания вам предоставляет готовую клиентскую базу, с которой вы работаете, а не заставляет вас бегать по городу и нарабатывать ее самостоятельно. Талант к обману людей не требуется, необходимо обладать стрессоустойчивостью, находчивостью и даром убеждения. Продажа дополнительных продуктов – нормальная практика в сфере оказания услуг. И хорошие продавцы ее нормально выполняют.

Если у вас остались вопросы, давайте пообщаемся при личной встрече, мой номер телефона, скорее всего, вы знаете.

Желаю вам удачи в поиске идеальной для вас работы.
Написать ответ