Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Европейский медицинский центр

Европейский медицинский центр (ЕМС) основан 1989 году. Сегодня ЕМС – это одна из крупнейших частных медицинских организаций в России.

В состав частной клиники ЕМС входит несколько подразделений:  многопрофильный госпиталь на ул. Щепкина, многофункциональные медицинские центры в Спиридоньевском, Орловском переулках, Детская клиника на ул. Трифоновская, Европейский Стоматологический Центр (ЕDС), клинико-диагностическая и гистологическая лаборатории, EMC Assistance (экспертное сопровождение в лечении за рубежом).

Общий конечный фонд ЕМС насчитывает более 150 коек. В многофункциональных центрах ЕМС круглосуточно работают отделения экстренной, неотложной и скорой помощи, стационарные отделения, диагностические отделения, включая компьютерную и магнитно-резонансную томографию.

Возможности ЕМС позволяют проводить хирургические операции любой сложности, включая робот-ассистированные вмешательства в области гинекологии, урологии и колопроктологии на роботе последнего поколения Da Vinci Si HD.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 933-66-55
Сайт: www.emcmos.ru
Евгения
11/06/2013
Плюсы в работе
Хочу от себя тоже добавть в продолжение отзыва моей коллеги. В моей работе в контакт-центре GEMC мне нравится все! Удобный график: хватает времени на то, что раньше я не успевала сделать во время учебы, например, я начала учить второй иностранный язык. Также не попадаешь в часы-пик, если ехать из Подмосковья. Радует дружный, доброжелательный коллектив, все стараются пойти тебе навстречу и не оставляют в решении проблем. Мой профессиональный и финансовый рост не стоят на месте. Я знаю, что у меня непростая, ответственная и часто эмоционально напряженная работа, но даже спустя 2 года работы в контакт-центре я понимаю, что у меня нет желания поменять ее и нашу добрую команду ни на что другое!
Отрицательные стороны
не нашла еще, как найду - напишу :)
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Вопрос
03/10/2013
Подскажите-ка, Александра-Евгения, почему в вашу замечательную компанию с такой удивительной частотой и периодичностью требуются менеджеры по рекламе?
Написать ответ