Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Европейский медицинский центр

Европейский медицинский центр (ЕМС) основан 1989 году. Сегодня ЕМС – это одна из крупнейших частных медицинских организаций в России.

В состав частной клиники ЕМС входит несколько подразделений:  многопрофильный госпиталь на ул. Щепкина, многофункциональные медицинские центры в Спиридоньевском, Орловском переулках, Детская клиника на ул. Трифоновская, Европейский Стоматологический Центр (ЕDС), клинико-диагностическая и гистологическая лаборатории, EMC Assistance (экспертное сопровождение в лечении за рубежом).

Общий конечный фонд ЕМС насчитывает более 150 коек. В многофункциональных центрах ЕМС круглосуточно работают отделения экстренной, неотложной и скорой помощи, стационарные отделения, диагностические отделения, включая компьютерную и магнитно-резонансную томографию.

Возможности ЕМС позволяют проводить хирургические операции любой сложности, включая робот-ассистированные вмешательства в области гинекологии, урологии и колопроктологии на роботе последнего поколения Da Vinci Si HD.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 933-66-55
Сайт: www.emcmos.ru
Анна
14/10/2013
Плюсы в работе
--------
Отрицательные стороны
абсолютное доверие к отзыву Марии на том простом основании, что представители клиники продолжают вести себя недопустимым образом. Это непреложный закон: какой бы негативный отзыв не оставил клиент- принеси извинения от имени кампании! А скатываться к элементарному базару официальным представителям клиники недопустимо, в рамках корпоративной этики это моветон. При такой "рекламе" учреждению, я бы попросила представительниц "колхозного гламура" на выход. Мария, выбросьте из головы это неприятное событие своей жизни, оно не показательно. Удачи Вам!
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Мария
08/11/2013
Спасибо за поддержку и пожелания.

И Вам удачи!
Вероника
01/02/2014
Почему? Пусть представители клиники и дальше показывают свою дурь... :-) Потенциальные клиенты-то тоже отзывы о клинике в интернете ищут - глядишь, заглянут и сюда, увидят "человеческое" лицо клиники и сделают свои выводы. Хорошо бы, если бы еще и собственник клиники это всё прочитал.
Написать ответ