Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе EMS Почта России

EMS Russian Post, Express Mail Service

«EMS Russian Post» является филиалом ФГУП «Почта России» и оказывает услуги экспресс-доставки по России и в 190 стран мира. Услуга EMS (Express Mail Service) была создана Всемирным Почтовым Союзом в 1990 году. В 1998 году в рамках Всемирного Почтового Союза был сформирован Кооператив EMS для координации услуги EMS среди Почтовых Администраций и продвижения услуги на мировом рынке. В России услугу EMS предоставляет EMS Russian Post.

Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 200-50-55
Сайт: emspost.ru
Дмитрий
13/03/2013
Плюсы в работе
Я всегда своим клиентам, у которых указан номер телефона отправляю сообщение в 7 утра, что возможна доставка. Таких сообщений за день до 60. Не трудно подсчитать, если я буду звонить и каждому сообщать о сегодняшней доставке, сколько времени получилось. У Вас есть номера отправлений, следите в интернете, появилась надпись "неудачная попытка вручения", значит посылка у курьера, присвоили другой номер, значит выясняйте, какой ЕМС присвоила номер, который начинается с буквы "Е". Сидите дома и ждите. Это Ваша посылка, она нужна только Вам.
Отрицательные стороны
Каждый получатель считает, что из 60 посылок его самая важная. И подождать день, зная, что она у курьера никто не может. Есть 3 варианта получения: ждать с 8 до 20 курьера, вызвать ночного курьера, забрать самостоятельно, а не думать, что у меня только одна самая важная Ваша посылка, которую я привезу только, когда Вам это удобно. Мы еще и заказы собираем у людей, которым до отделения дойти лень.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Владимир
18/03/2013
Да моя посылка важная!! Там был документ для слушания в суде, которое завтра, а письма я так и не получил. Звонил 14 сказали письмо у курьера, сказал заберу сам, ответили забирайте в субботу после 10 утра. Приехал в воскресенье, письмо у курьера. Отличный сервис, обещали доставить за 3-4 дня. Отправили 7 марта, сегодня 18, а на руках фига с маслом. До встречи в суде уроды.
Станислав
20/03/2013
Дмитрий это Ваша работа и Вы не смс должны посылать, а звонить и договариваться о времени доставки. Вот поверьте это не мои проблемы сколько там времени уходит у Вас на звонки и смс. На кой мне, извините, заплатив деньги сидеть и ждать целый день, когда приедет курьер? С таким успехом я ее на почте получу в любое время. В компании логистика не работает видимо совсем-судя по Вашему отзыву. Да и Вы забыли о 4-м варианте послать Вашу службу EMS с ее работниками на хрен и никогда о ней , как о кошмарном сне больше не вспоминать... Думаю это самое правильное решение в свете Ваших высказываний и отзывов людей о ее работе.
Марина
10/04/2013
Любезный! Вы или работайте так, как заявляете, либо заявляйте о том, как вы можете работать, а не пишите про людей, что им лень идти до отделения или о-о-о каждый считает свою посылку самой важной.
Денис
16/04/2013
Сучёныш. ты работаешь за бабки и твоя задача доставить посылку в удобное для МЕНЯ время. из-за таких, как ты уродов, вся страна не может дождаться своих посылок. иди и учись работать сучёныш
Илья Р
18/04/2013
Я сам работал курьером.

И если взялся везти посылку - то довези её! А если не довез - наутро первым делом её отвести надо, а потом все остальные!!!

Я свои деньги плачу за эту гребанную доставку, а она уже с 28 марта(сегодня 18 апреля) у курьеров. Сам пытался забрать - не довезли до центра выдачи, а снова отдали курьеру тупому.



Владимир пишет: Звонил 14 сказали письмо у курьера, сказал заберу сам, ответили забирайте в субботу после 10 утра...

У меня такая же ситуация, только времени больше прошло.



А Дмитрию я желаю самому оказаться в шкуре тех клиентов, которому достался такой вот курьер с завышенным самомнением.

И еще, мне даже смс никто не слал.
Александр
07/05/2013
Дмитрий,



Не надо лукавить. Работники постоянно используют ложь. Человек сидит дома, взяв отгул, посылку не привозят, а потом ан сайте появляется дежурная надпись: "Неудачная попытка вручения" или (что вообще ни в какие ворота не лезет): "Получатель отказался от вручения и получит посылку сам" (хотя такого и в помине нет).

Это что - нормальная работа? Как только совести хватает защищать такой "стиль работы"!



Почему сотрудники EMS в ответ на возмущенные звонки клиентов не могут честно сказать "Извините, курьер не успевает" (видимо, потому, что делает "левые" рейсы)? Почему "работа" EMS построена так, что нельзя соединиться ни с курьером, ни с диспетчерской службой, работники которой не берут трубку?



Мы сами виноваты, что своей пассивностью и бездействием (да еще с такими "защитниками", как Вы) расплодили такую мерзость!
Вася
19/05/2013
Молодец. все правильно изложил. Понимать надо ситуацию, а не орать "я деньги заплатила бла бла бла". Посылка нужна Вам и только вам. И забудь те вы это модное слово "клиент". Не клиент вы,а просто получатель посылки).

Чисто русская черта-думать, что ему все обязанны кругом. Сервис давай.

На шею сразу садятся и ножки свешивают. И это только в России так почему-то убиваются из-за клиента и считаю это нормой =(

Кстати никто вас не заставляет сидеть дома ВЕСЬ! день и ждать. Выделил час-два, поднял свою попу и скатался в пункт выдачи. Здоровья больше будет.
Марина
21/05/2013
Я как человек вынужденый иногда пользоваться почтовыми пересылками, считаю что обслуживание ужасное. И для меня например МОЯ ПОСЫЛКА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО САМАЯ ВАЖНАЯ. Я почтой ЕМС пользовалась чтоб СРОЧНО отправить несколько очень важных документов матери, они шли в два раза дольше обещанного, за пересылку с меня взяли 700 руб. а в интернете статус не менялся до самого получения (все время было написано принят в обработку или что то похожее). Это вам может наплевать на то что эти посылки кто то ждет и днем и ночью место себе не находя (может и сами бы забрали если бы в интернете информацию кто нибудь обновлял). Из за таких работников и складывается отвратительное мнение о ЕМС и почте вообще.
Олег
25/05/2013
Вам заплачено - выполняйте свою работу честно, а не придумывайте оправдания.
Вася
26/05/2013
Эххх.Вас бы на один денек на маршрут бы вупыстить, что бы всю соль прочувствовали) Потом бы даже не пикнули бы про какие-то недовльства. Это вам не в офисе штаны протирать с чашкой чая в руке)
Вася
26/05/2013
Поймите еще вот что: То, что вы думаете, что ваша посылка самая важная-это ваши мысли. Для курьера она-одна из многих и ехать быстро именно к вам он не должен. Это касается не только емс, но и других транспортных компаний.
Мария
11/06/2013
Ну "неудачная попытка вручения" у моей посылки была в пятницу, а сегодня вторник и чего мне делать-то, это что значит ( вот вы пишите- у курьера она), он что ее возит с собой с пятницы и никак не довезет до меня? Вопрос не к вам как к курьеру, вопрос к руководству об организации вашей работы!!! И каждая посылка -самая важная, вот как.
Мария
11/06/2013
Вот смотрите, тогда надо говорить людям так, вот дай сто рублей и может быть мы через неделю твои дурацкие документы куда-то привезем и кому-то отдадим!!! Тогда народ не будет париться, ну действительно , а что... а если ты берешь 700 рублей и обещаешь доставить за 2 дня, то доставляй... это ты задаешь сроки , цены и так далее...цена должна соответсвовать качеству оказываемых услуг, все просто...
Дмитрий (другой)
30/06/2013
А я все-таки в чем -то согласен с Васей. Правда ведь, многие думают, что у курьера в машине 3-4 письма, 5 коробок, и это на час работы. Ага, счас...

Сами бы поработали, нервишки бы себе потрепали в общении с клиентами, тогда бы явно другое писали в комментариях.

И про деньги бы молчали. А то гордо заявляют "деньги платим - работайте". А как вы сами-то работаете???
ХХХ
03/07/2013
Абсолютно согласна, так как сама-бывший сотрудник!
Виталий
17/07/2013
Невоспитанность и невнимание, неуважение к людям, вашим клиентам, это вы считаете своим кредо? Трудно позвонить и обозначить время? Так отмените доставку! Но у вас, чтобы получить в отделе выдачи нужно заказать процедуру за 2 суток, причем не факт, что информация дойдет туда, куда нужно. Мало платят, не нравится работа - не работайте! Этот менталитет как раз и мешает нормально жить в этой стране.
Вася
24/08/2013
Братишка,да тут менталитет как-раз и виноват. Только не курьера,а ваш-вам почему-то все должны.Если выучили дежурную фразу-"мы заплатили,теперь мы короли и все должны перед нами скакать", то очень рекомедную её забыть.Почему должны то? Работа будет выполнена,но по правилам компании.

Нужно научиться понимать, что не только вы работаете и хотите домой. Там, в курьерской фирме,люди тоже так же хотят домой. И вот если наши граждане научатся это понимать, то менталитет сразу придет в норму.

В Европе никто не скачет перед клиентами. Магазин в в 9 открывается и в 20-00 закрывается и всё. А то что ты не успел там что-то купить-это твои проблемы, но не магазина. Просто люди мыслят иначе ибо там не думают только о себе.
Анатолий
07/10/2013
Всё правильно.
Екатерина
11/12/2013
Уважаемый, Дмитрий!



Можно, конечно, и подождать..., и самому самовывозом забрать посылку, оплаченную по тарифу с обязательной курьерской доставкой.... НО! Тогда, будьте добры выплатить компенсацию за просрочку доставки (а просрочки вашей организации обычно тянут на 100% возмещение) и неустойку с моральной компенсацией за нарушение договора о пересылке, замечу, положенных пострадавшим от вашей шаражкиной лавочки по закону!
алексей
02/09/2015
Дмитрий, я с тобой согласен на 100%
Написать ответ