Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе EMS Почта России

EMS Russian Post, Express Mail Service

«EMS Russian Post» является филиалом ФГУП «Почта России» и оказывает услуги экспресс-доставки по России и в 190 стран мира. Услуга EMS (Express Mail Service) была создана Всемирным Почтовым Союзом в 1990 году. В 1998 году в рамках Всемирного Почтового Союза был сформирован Кооператив EMS для координации услуги EMS среди Почтовых Администраций и продвижения услуги на мировом рынке. В России услугу EMS предоставляет EMS Russian Post.

Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 200-50-55
Сайт: emspost.ru
Черняк Артём
10/10/2016
Хочу поделится о работе в Почте России EMS подразделение УКД №4 г. Москва ул. Мясницкая д26 корпус А строение 1, Руководитель отделения Снопова Татьяна это просто ужас не ходите сюда работать и вообще в почту России !!!!
Зарплата фиксированная только на первые 3 мес. (оклад). Дальше сделка. На ней будут копейки. Есть 4-5 хороших маршрута, на которых можно хорошо зарабатывать (около 50 тыс.), но они заняты "старичками", который держаться руками и ногами. На остальных маршрутах 28 тыс - это успех!, 17-20 тыс. - норма.
При этом всём вас постоянно будут тыркать, уговаривать взять столько почты - сколько невозможно развести. Каждое утро - бой с операторами: они пихают вам посылки, вы - отбрехиваетесь. Им главное впихнуть, у них свои нормы. Вы не будете иметь времени ни пообедать, ни в туалет сходить, а все равно не успеете. Получите скандалы с клиентами и радость снова покидать все эти коробки в конце рабочего дня (ведь вы сами за/разгружаете машину). А из офиса вам будет надалбливать мадам, и с презрением сообщать, что вы МАЛО развозите. Там тоже свои нормы (совершенно оторванные от реальности). Она будет утверждать, что там толпы желающих стоит в очереди на ваше место, и пугать серьезным разговором.
Что бы сдаться вечером нужно заполнить КУЧУ-ГОРУ макулатуры: справки, листки, стопки журналов и т.п. Приготовьтесь к часу алгебры и письма.
Новые правила вводят через день. Достаточно одной жалобы клиента, как какой-то "умник" с верху хреначит приказ, который еще более усложнит работу. Например "писать клиентам смски" с допотопной служебной нокии)
В гараже НОМИНАЛЬНО есть 2 механика. Они не решают ничего. Кроме сбора подписей за омывайку и печати путевок - они бесполезны. Проблемы с автомобилем они не решают, могут только посочувствовать и выдать "крокодилы". Зато если всплывает незамеченный косяк - постараются повесить на водителя (новичка-конечно). Вкрадчиво предложат устроить маленький наезд/порчу и получить справку в ГАИ. Если не хочешь - будет травля. Угрожают штрафануть на всю стоимость элемента. При увольнении - не подписывают обходной. Хотя не имеют не одного акта или другого док-та, о вашей причастности к повреждению. Только слова.
Короче говоря самое яркое ощущение - там всем на все наплевать. Вчера на меня повесили штраф 15 000 за посылку которую я не терял + перерасход топлива при трудоустройстве разговор шел о графике работы 2\2 с 9 до 20 00 а вышло 5\2 с 9 и до 23 00 куча нарушений и наплевательское отношение руководство к сотрудникам все косяки вешают на водителей трудовой договор не кто не соблюдают. Ссылка на страницу руководителя отделения №4 https://vk.com/id41209582
Проработал месяц
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Василий
23/05/2017
Все до боли знакомо.
УКД-1 с 27.03 по 18.05.2017 г.
Мой отзыв выше.
Написать ответ