Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
H&M
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Джинсовая симфония

Jeans Symphony

Компания существует с 1995 года. После ребрендинга, прошедшего в 2005 году, Компания «Джинсовая симфония» была переименована в «Jeans Symphony», а все магазины сети, с одноименным названием, переименованы в «JS Casual».

В 2009 году, в след за «JS Casual», появилась еще одна сеть магазинов под названием «JS Selected», представляющая самые актуальные и модные модели одежды и аксессуаров.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 981-06-11
+7 (495) 232-62-62
Email: pr@jscom.ru
Сайт: jscasual.ru
Алексей
05/07/2010
Плюсы в работе
Многие годы работы компании на рынке России многого стоят. Очень трудно и важно уметь сохранить достигнутое на долгие годы для приемников и потомков.
Отрицательные стороны
Не знаю, читают ли отзывы о компании ее руководители, я имею ввиду акционеров.А задуматься есть над чем.Что творится в персоналом в магазинах?Текучка, воровство товара, злопыхания и обиды,зависть и озлобленность,а ведь многие директора магазина довольно неплохо разбираются в торговле, а вот в человеческих отношениях пробел.Руководитель магазина - это не только человек ответственный за план, но и в какой то степени психолог.Через него проходит большое количество работников,молодых людей.К каждому сотруднику надо иметь свой подход это закон для хорошего руководителя.Если подхода нет в коллективе,то там будет "грязь". Отделу персонала есть на чем работать и работать постоянно. Не надо вести себя на собеседовании с претендентами на должность высокомерно и безучастно.И не надо врать.Все равно все недостатки выявятся при работе и человек только обозлится и уж поверьте будет хаить компанию всем встречным поперечным.Очень огромную роль в работе коллективов магазинов играют руководитель розницы.Они должны знать обстановку во взаимоотношениях сотрудников в магазинах. Конечно же сотрудник магазина не всегда может высказать свое мнение открыто поэтому опрос мнения сотрудников магазина через "почтовый ящик" очень продуктивен и его надо использовать очень корректно по отношению к авторам мнения. Надо дорожить теми людьми которые приносят доход в компании на конечном этапе,через них поступают деньги в компанию.А если этого нет, то результат один - текучка кадров, воровство, склоки, развал компании.Я понимаю, коммерция - это зарабатывание денег и чем больше тем лучше хозяевам компании, но не надо забывать о людях тех, которые работают на обогащение хозяев.У нас любят приводить пример организации труда западных компании, только забывают говорить об отношении западных руководителей компаний к своим подчиненным.Я имею ввиду условия труда, премии по результатам работы и в конце концов зарплаты, достаточные для нормального проживания в условиям мегаполиса.В "Джинсовой симфонии" худо-бедно премируют работников магазинов.А что же остальные работники отделов и служб офиса, складов, транспортники - они что не заслужили поощрения? Вот отсюда и появляется равнодушие, зависть и пофигизм. А руководство давит и народ бежит.Уходят те, кто наработал опыт работы в компании.Приходят новички и через два-три года,а иногда и больше, "наевшись" несправедливости увольняются. И другие фирмы и компании получают профессиональных специалистов, подготовленных в компании "Джинсовая симфония",Браво JS Casual!
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Виктор
14/12/2012
Что касается вопроса премирования сотрудников офиса , то позиция руководства правильная. Большая часть сотрудников в Ц.О офисный планктон , а рабочих лошадок на каждый отдел по два или по одному человеку.
Написать ответ