Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
H&M
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Джинсовая симфония

Jeans Symphony

Компания существует с 1995 года. После ребрендинга, прошедшего в 2005 году, Компания «Джинсовая симфония» была переименована в «Jeans Symphony», а все магазины сети, с одноименным названием, переименованы в «JS Casual».

В 2009 году, в след за «JS Casual», появилась еще одна сеть магазинов под названием «JS Selected», представляющая самые актуальные и модные модели одежды и аксессуаров.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 981-06-11
+7 (495) 232-62-62
Email: pr@jscom.ru
Сайт: jscasual.ru
Аноним
24/04/2015
Плюсы в работе
хороший коллектив, за исключением руководства
Отрицательные стороны
хотелось бы сказать пару слов о Кибзий Алёне, которая работает в "Невском Атриуме" директором магазина. Наглая, самовлюбленная толстая дама, довольно двуличная особа, если у нее нет настроения лучше не подходить. Даже покупатели ее не любят, о чем свидетельствует гневный отзыв о ней в книге жалоб..хлопает дверьми перед носом клиента, огрызается, спорит, такого отношения директора к покупателю я еще не видела нигде(!). Что уж говорить о её отношении к коллективу, очень хамскому, все ребята ее не любили, со многими она ругалась, некоторые из-за нее уходили/переводились. Крайне не профессиональный работник. Любит ходит на маникюр в рабочее время, один раз так оставила двух стажеров на 2 часа, которые без нее не могут пробить покупки клиента. А также, маникюрщица очень часто любит приходить к ней, где они болтая о жизни сидят в подсобке. С работы постоянно уходит, когда захочет, то ей в магазин надо, то кого-то проводить на вокзал, в общем сама себе хозяйка...Я бы задумалась на месте её начальства, ведь такой сотрудник хорошего компании ничего не несет, только наоборот..
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ