Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Dr. Loder

Dr.Loder, Open Fitness, Опен фитнес, Доктор Лодер, ООО СТ-Фитнес
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 637-40-76,
Email: info@loder.ru
Сайт: loder.ru
Мария
07/04/2015
Плюсы в работе
С виду все очень мило.
Отрицательные стороны
Собеседование на вакансию менеджера по продажам проводят в кадрах метро Белорусская. Сотрудник кадров милая девушка Ольга, уточняет по опыту и проводит игру( продать мясо вегетарианцу, при чем вегетарианец не потому что сам решил, а по причине здоровья). От части игра уже бессмысленна. Но удалось продать. И холодный звонок по базе. После говорит свое мнение и замечания. ( хотя это кадры , а не продажник,поэтому близко к сердцу замечания и принимать не стала). Направляет на остоженку, 25 к управляющей клуба Екатерине. Что удивительно обратную связь просит от меня.с Екатериной не связывается сама. Прочитав все отзывы о клубе и об управляющей в том числе, посмотрев видео где судятся 2 девочки с ресепшина, которых избили прям в клубе ( белорусская)за то, что они хотели свою з/п. Решила проверить как оно на самом деле. На входе все мило, прошли в бар на собеседование( а если бы там были клиенты , им бы пришлось невольно стать слушателями- а это элитный фитнес- им это надо). И тут самое интересное. Сказала, что добралась хорошо, но с парковкой возникли проблемы. Есть ли клиентская парковка?ответ был: а вы что первый раз в центре Москвы ? Нет, я живу в 20 минутах от фитнеса. И тут понеслось:Приезжая или москвичка? Приехала и причем уже давно. Как Москва? Отлично, нет вообще проблем. К чему эти вопросы откуда, по каким обстоятельствам, сложно ли мне. И что она хотела услышать? И кого они вообще ищут( кто первый день в Москве ) в итоге игра в виде продажи у нас прошла в том же ключе и мы распрощались пожелав друг другу удачи. Запомнилось только одно, что пытались залезть туда куда не просят, по вакансии и условиям инфы не дали.пока ждала собеседование , на ресепе был мужчина( сотрудник) клиент сдал ему ключик и пошел, забыв карту. Мужик с ресепа очень кромок два раза крикнул, вы карту забыли. Если это элит клуб, он мог бы его хотя бы по имени назвать( отображается в программе или на карте) или сделать два шага и отдать карту в руки, пока то снимал бахилы.
Написать ответ