Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Dr. Loder

Dr.Loder, Open Fitness, Опен фитнес, Доктор Лодер, ООО СТ-Фитнес
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 637-40-76,
Email: info@loder.ru
Сайт: loder.ru
Аноним
12/07/2015
Плюсы в работе
Привет, хочу рассказать Вам свою историю. В клуб Dr. LODER, я пришла работать из крупной компании, в феврале 2015 года. В период, когда финансовый сектор, автомобильный бизнес и многие ритейлы сокращали свой штат.

Про собеседование: девушка мне озвучила, что компания развивается и в 2015 году откроются новые Клубы, а значит, есть интересные цели и задачи, которые компания хочет реализовать. Также добавила: есть оклад и премия по результатам выполнения ключевых показателей, официальное трудоустройство, з.п. на карту. Я решила, что обязательно пройду и получу здесь работу, так и случилось!

Про коллектив: за все время работы, я познакомилась с удивительными людьми, молодыми, харизматичными, очень целеустремленными, для которых работа в Dr. LODER это не просто работа «от звонка до звонка», а жизнь! Яркая, наполненная позитивными эмоциями, дружным коллективом и общими целями компании.

Про генерального директора: А.В это человек, который за 5 лет создал потрясающую сеть Клубов, где совместил: уникальный шикарный дизайн (кстати, у него очень хороший вкус:)), передовые инновационные технологии и профессиональный тренерский состав- и это только часть, перечислять можно очень долго.

Про негатив: Наверное, у каждого человека складывается свое мнение, после встречи с А.В, но это слова, эмоции, а я предлагаю проанализировать управленческие компетенции (по 10 балльной шкале):

• Стратегическое мышление +10!

• Работа в команде-да и еще раз да 10!

• Ориентация на результат, 10 четко знает все цифры по Клубам, отличный аналитик!

• Управление персоналом - на 10 баллов!

• Развитие подчиненных- 10 бесплатные мастер классы и участие в конференциях, в том числе и за границей, бесплатное обучение (внутренними ресурсами компании)!

• Лидерские навыки-10 харизматичный, умный, собственным примером (спортсмен) мотивирует сотрудников заниматься фитнесом и хорошо выглядеть!

• Анализ и решение проблем-10! (уже писали ранее - ценит и дорожит своими хорошими сотрудниками)

• Управление задачами-10!

• Ориентация на развитие-10 (в 2015 году наших Клубов станет больше)

• Ориентация на высокие стандарты-10!!!

• Понимание бизнеса-10!!!

Из всего выше перечисленного видно, что А.В отличный управленец! И стили управления персоналом у него разные (есть демократический и авторитарный). Может быть, поэтому и есть разные мнения о управлении.

Вывод: если вы хотите зарабатывать, если ищите работу по душе, так как продажи это ваше все, вы молоды и хотите работать среди молодых и успешных-WELCOME!

Про меня сейчас: я счастлива, что «кризис» в феврале привел к сокращению штата на моей предыдущей работе, я нашла это место. Я вижу результаты своей работы, своей команды и мы будем добиваться только лучших результатов!

Напоследок:

Мудрый афоризм, интересная цитата: - «Люди всегда винят в своих бедах и ошибках обстоятельства. Я же не верю в силу обстоятельств. В жизни успеха добивается лишь тот, кто сам ищет необходимые себе условия, а не найдя их - создает их своими руками». / Бернард Шоу - величайший английский драматург

Становитесь успешными, не оглядывайтесь назад!
Отрицательные стороны
Хочется сниженной стоимости в баре на меню для сотрудников компании (обед и кофе)
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ