Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Дарвин

ООО Ветеринарная клиника "Дарвин"
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 388-13-22
+7 (495) 452-06-52
Сайт: www.darvinvet.ru
Аноним
25/03/2013
Плюсы в работе
Три врача, которые обладают хорошей квалификацией и любят свою работу, и могут передать свои знания. А именно Попов А. Ю., Волокитина Т. Н., Крастинь А. Я.
Отрицательные стороны
Отрицательные стороны можно перечислять бесконечно. Руководство клиникой в лице главного врача руководить то в общем и не умеет. Штрафы непонятно за что, официальные объявления для сотрудников написаны с использованием не нормативной лексики, ассистент стационара один на три помещения с животными, из чего следует, что выполнять свою работу качественно он не может по определению. В общем ,люди, не ходите работать в Дарвин на Ленинградском шоссе, а если понесете своих питомцев не попадите в руки к госпоже Платоновой!
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Мария
25/03/2013
полностью согласна!а еще нет официального трудоустройства2
Екатерина
03/07/2013
Жуткая клиника!!! Никому не советую туда возить свое животное!!

Мы туда приехали 01 июля в 23-00.У собаки был сердечный приступ (как нам потом объяснили но не в этой клинике). Сотрудница в регистратуре сказала что собака плохо не выглядит("у нее вид не умирающего животного") и мы должны подождать , а то что мы попросили побыстрее нас принять оказалось хамством.Хорошо что мы во время собрались и уехали оттуда и не получили никакой "услуги"-которая неизвестно чем бы закончилась.Если ветклиника начинается с такого администратора то что же там творится за закрытыми дверями!
Написать ответ