Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Центр-Пирс

ООО "Центр Пирс"

Центр юридических услуг Пирс - компания, существующая на рынке с 2010 года. За это время мы: помогли тысячам клиентов разрешить имеющиеся у них споры и проблемы. В течение 5 лет команда Центра Пирс расширяла спектр своих услуг, и теперь за нашей помощью обращаются как физические, так и юридические лица, как российские, так и иностранные граждане. Мы гордимся уровнем своего сервиса и своей репутацией.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (499) 967-84-70
Сайт: pirs100.ru
Владимир Владимирович
13/10/2015
Плюсы в работе
Недалеко от метро Тульская
Отрицательные стороны
Сотрудником компании не был, а был их клиентом. Пишу, чтобы предостеречь других людей от этой помойке.

Обратился в ПИРС, чтобы максимально избавить себя от бумажной волокиты с миграционной службой. Полное обслуживание, чтобы "никуда не ходить" со сроками от 3 до 10 дней стоил в общей сложности 75 тысяч как мне пообещали при продаже услуг. Пакет на VIP обслуживание. Окей, заключили договор. Подавал на РВП без квоты, по браку. Началось все с того, что после предоплаты 50% и сдачи документов позвонила "юрист" (в кавычках, т.к. по всей видимости, она только слышала о такой профессии) и заявила, что я должен поехать в свою страну и поставить там штамп о браке в свой национальный паспорт. При чем брак был заключен в России и имеется свидетельство о браке. Со словами - вам что сложно? Ну ничего так скотаться за 1000 км. Я не поленился и позвонил на горячую линию в ФМС, где мне сказали, что свидетельства о браке достаточно. Но это не убедило "суперпрофессионала", которая, грубо говоря, сказала, что в ФМС на горячей линии сидят дятлы и она лучше знает. Потом куда-то, видимо, позвонила и выяснила, что я был прав. Это первое. Второе. Когда заключали договор - снимали копии со всех документов, но через несколько дней выяснилось, что забыли снять копии с паспорта. С ПАСПОРТА, КАРЛ!!! Пришлось ехать туда снова и везти копию. Далее две недели "юрист" (зовут Юлия) "проверяла" документы, чтобы "отдать их на проверку инспектору до подачи". Прошло еще 10 дней и, о чудо, документы проверили. Т.е. "проверяли" эти самые документы парктически месяц, при этом "так называемый персональный менеджер" не был в курсе ничего! Также как и юрист, до которого невозможно было дозвониться. Напомню, изначально сроки оглашались 3-10 дней.



Накануне подачи документов выяснилось, что "великие юристы" забыли заверить свидетельство о заключении брака и смене фамилии, а также не могли найти сертификат о сдаче экзамена по русскому, которые лежал в классе этажом выше. Пришлось ехать туда, везти брачное свидетельство и нести сертификат о знании языка со второго этажа на первый. Но это не все. Как только я вернулся домой от них же, мне позвонили и потребовали оплату второй части. А сразу, когда я там был, менеджер или кто-то еще не мог это сказать? Пришлось ехать еще раз!

На следующий день подача. "Великий юрист" Юлия утверждает, что мол подадим вас где народу меньше, а не по месту регистрации и что всегда было так. Думаю, ну ладно, посмотрим, они что там нас за идиотов совсем держат? В итоге дают адрес в ФМС по месту регистрации. Очередь заняли как обещали - всё правда. Только вот не учел ПИРС, что с октября в ФМС не живая очередь, а по предварительной записи по телефону, которая проводится один раз в неделю.

И еще, про предварительную проверку документов: как они там проверяли и заполняли анкету я не знаю, но жену в заявлении указать забыли. Похоже, по логике "великого юриста" Юлии жена не является ближайшим родственником, т.к. нет кровного родства, анкету пришлось переделывать. Скорее всего, проверки никакой не было, сляпали анкету VIP-клиенту тяп-ляп, лишь бы бабки содрать.

В итоге все сделали, но однозначно не стоила вся эта нервотрепка таких денег и таких "профессионалов". Не ведитесь на их сладкие обещания. Руководству ПИРСа нужно очень серьезно задуматься над организацией своей работы и квалификации сотрудников, которым, похоже, многие клиенты сами могли бы давать консультации в правовых вопросах.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ