Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
H&M
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе butik.ru

Butik.ru - модная одежда и сумки известных брендов: Calvin Klein, Diesel, Fornarina, Guess, Havaianas, Killah, Levi's, Miss Sixty, Pepe Jeans, Replay, Barbour, Braccialini, Furla, Lacoste, Hunter, Ben Sherman, Fred Perry, Gabs, Tommy Hilfiger, GANT и множества других.

Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (495) 981-42-02
8 (800) 100-12-02
Сайт: www.butik.ru
Аноним
13/08/2015
Плюсы в работе
Коллектив и приятные девушки в HR

Оборудованная кухня

Красивый вид с балкона
Отрицательные стороны
1. Самое главное это не уважение со стороны руководителя и ни какого понимания.

Совершенно не понимают о том, что есть человеческий фактор, как например болезнь, семейные обстоятельства. Ну ясное дело, что ни один человек с вечера не будет знать о том, что с утра у него может подняться температура. Собственно если ты предупреждаешь с утра, к примеру в 7 утра, за 2 часа до начала рабочего дня, то в ответ ты услышишь. Либо ищи замену в (7 утра!!!), либо слишком поздно предупредила, а после когда ты появишься на работе будут смотреть косо.

2. Ни какого общения на работе нет! Все 12 часов, ты сидишь уткнувшись с компьютер и работаешь. При любом каком то разговоре, смехе, смотрят косо и делают замечание мол вы мешаете, хотя все происходило очень тихо. А больше всего меня поразила фраза от руководства " Я сейчас вас рассажу!"-ну это очень смешно,я почувствовала себя школьницей, которой сейчас двойку влепят и в угол поставят.

Обед строго по расписанию, и не получается никогда чтоб был обед вместе. Ну просто проводишь его в одиночестве. Хотя хочется хоть какого то общения.

Покурить вдвоем, нужно отпрашиваться. А можно ли? смех!!!

если кто то на обеде, второй вышел, а ты собственно хочешь по нуждам, то сиди и жди когда работник накурится.

3. В последнее время там действительно текучка, люди приходят и уходят в основном причина из-за руководства.

4. Никакого отпуска летом и зимой. Это просто ужасно!

Суть еще в том, что даже нельзя взять отгул. Нужно обязательно найти себе замену, что достаточно трудно. Все не очень охотно подменяют друг друга.

5. Подработки- в летнее и зимнее время у каждой смены примерно в месяц по 3-4 подработки( за них не доплачивают по закону в двойном размере)

6. Это график. На работе ты должен сидеть уже в 9:00 ровно на рабочем месте, я конечно понимаю, что это дисциплина и это все правильно, но!

Например в метро у тебя развязался шнурок, и ты понятное дело завяжешь его, вот тебе 1 минута, и вот ты приходишь радостный в 9:01- и слышишь просто визги и вопли, какого ты опоздал, сейчас штрафану. ну ребят не серьезно же.

7. Ты всем должна, а если ты вякнешь что тебя что то не устраивает, то тебе скажут, в таком тоне, что ты должен, ты будешь и вообщем не отвязаться.

8. Трудоустройство только после 3-х месяцев по трудовой.

Формально за 3 месяца ты не получаешь ни одной бумаги или договора на исп. сроке, что ты тут работаешь.

Ну тут уже только надеяться выплатят вам или нет. В принципе всегда было все в срок, без задержек.

Вообщем правда не советую, но если Вам хочется рабства, то welcome!

Я не пишу про все отделы, это касается только клиентского отдела.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ