Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
H&M
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Bosco

ООО "Магазины Боско"
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 660-05-50
Email: info@bosco.ru
Сайт: bosco.ru
соискатель
11/10/2014
Плюсы в работе
Была сначала в офисе где-то в центре. Ничего плохого об офисе не скажу - было чисто, уютно. Заполнила анкету, спросили где удобней работать, сказали постараются устроить именно туда. Приехала в мегу белая дача на собеседование к управляющему, помню что вопросы которые он мне задавал показались мне глупыми, но формулировку не вспомню. На стажировочный день выдали поло (новое).
Отрицательные стороны
Во-первых, вся эта канитель с боско продлилась больше двух недель из которых я проработала только 1.5 дня! Как будто у вас там толпы соискателей и вы не можете сделать один звонок и сказать пару предложений. Особенно тянул управляющий со своим решением.

Во-вторых, скажите мне как можно оценить нового сотрудника за 1.5 дня работы? Сначала, наверное, надо его обучить и только потом принимать решение. Надавали кучу макулатуры, типа учи, а там посмотрим... Человек пришел никогда не работавший с вещами, а мне администратор и его кучерявая помощница (простите, имен уже не помню) только указывали что это нельзя, то нельзя... лучше бы рассказали о принципах работы, о качестве, технологиях (в горнолыжке например) товара.

Было все это три года назад, надеюсь новичкам сейчас уделяется больше внимания! И стажировка 2 дня с самостоятельным изучением макулатуры - это полная фигня!

Тем не менее, спасибо что меня не взяли (подозреваю, что немало повлияло на решение мое 2х часовое опоздание:-)). Сейчас работаю администратором в магазине одежды и очень рада что опоздала тогда или просто не понравилась админу, иначе бы так и работала продавцом, так как судя по другим отзывам повышение там мало кому светит...
Написать ответ