Жутко все это читать, там было хорошее место работы.... Сбербанк постарался....
Сбер только умеет везде орать: "Мы - партнеры СОЧИ 2014" и больше ничего... Дикие у них очереди, плохой call-центр и т.д.
Я вот только одного не понимаю, а чего все терпят этот беспредел, унижения, низкую зарплату, придурка-руководителя? Надо вставать и уходить, на мой взгляд.
А может Лыкова послать в СОЧИ за Россию выступать в каком-нибудь виде спорта, хоть какой-то толк с дебила этого будет, да боюсь даже там ЭТОТ ХРЯК не хрена не сможет... хоть поржем.
Я далеко не фанат Сетелема, но я за справедливость.
По пунктам:
- перспективы есть, только нужно очень дохрена работать. Потом работать еще столько же, но гораздо усерднее и через полтора-два года после этого Вам обязательно...что-нибудь пообещают. Еще через годик-другой, если всё сложится удачно, обещание выполнят;
- руководители в разных отделах разные - среди них есть откровенные долбо**ы, не адекватно оценивающие окружающую реальность, своё положение в обществе и в иерархии конкретного Банка. Но при этом, есть много профессионалов, которые действительно умеют работать сами и способны эффективно руководить другими;
- з/п действительно не конкурентоспособная, тут хрен поспоришь;
- льготы для сотрудников есть, а именно: очень даже неплохой ДМС, с возможностью посещения стоматолога (разумеется, в пределах разумного - на халяву ставить бриллиантовые брекеты Вам не будут) и вызова врача на дом даже в ближнем Подмосковье. Если память мне не изменяет, то летом 13-го года появилась возможность покупать абонемент в фитнес по специальной цене. Ну и по-мелочи: скидки на жратву в Ichiban Boshi и возможность в качестве корпоративного клиента получить кредит в Сбербатюшке. Последние две привилегии довольно сомнительные, но всё же;
- с сотрудниками ЦО дела обстоят также как и с руководителями: да, есть кадры, которых менеджеры по подбору персонала выловили из толпы прямо на площади перед Савеловским. Пообещав им рабочее место в помещении где не течет крыша, бесплатную еду и немного денег их заманили в офис, показали на какую кнопку нажимать и всё. Бок о боком с ними, приходится трудиться сотрудникам, имеющим достаточный опыт и ясное представление о том, как должен работать Банк;
- корпоративная культура отсутствует, тут вынужден согласиться;
- отношение к КЭ и их обучение действительно никуда не годится, но это ярко выражено только в Москве и СПБ и тому есть определенные причины. В других городах ситуация иная, там люди годами работают на должности КЭ, получая достойную по меркам региона зарплату. В двух столицах такая текучка потому что сами соискатели изначально видят для себя данную позицию как временную. Был период, когда подбору и обучению КЭ уделялось очень большое внимание (также как и в ХКФ в 2006-2008). Но в итоге, пришли к выводу, что это очень большие затраты людских ресурсов и финансов, которые себя не окупали - обученные за счёт Банка люди, поработав на каникулах, увольнялись возвращаясь к учёбе. Или еще хуже - приобретя необходимые знания и навыки, уходили работать к конкурентам в поисках чуть бОльшей зарплаты. Поэтому на данный момент позиция руководства примерно такая: "нахрена нам выкладываться и обучать их как следует, если через два месяца их тут не будет?" и "нахрена делать достойный оклад, если на это место и так полно соискателей?" Ну и так далее. Разумеется, это негласно;
- что касается отказа СБ, то всё не так просто.
Я уже писал об этом тут www.orabote.net/feedback/show/id/249406
Проверять всех до начала обучения не целесообразно, потому как в процессе обучения состав группы заметно меняется - некоторые перестают ходить после нескольких дней обучения, кто-то не приходит уже на второй день, а бывали случаи когда новобранцы в первый же день шли на перерыв и больше не возвращались. И чтобы не тратить ресурсы на проверку людей, которые всё равно не будут оформляться, СБ проводит проверку в последний момент.
Но как я и говорил ранее, для отказа по линии СБ нужно что-то очень критичное. Чаще всего "отказ СБ" - это всего лишь тактичный способ отказать кандидату.