Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Банк ВТБ24

Внешторгбанк Розничные Услуги, Банк ВТБ 24 ЗАО, ВТБ 24 (ПАО)
Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 100-24-24
Email: info@vtb24.ru
Сайт: vtb24.ru
ттт ттт
14/02/2014
Плюсы в работе
ребят подскажите как проходит обучение в втб 24 колл центр
Отрицательные стороны
и есть ли возможность перейти в дор офис по истечении времени
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
ббб
20/02/2014
Обучение проходит за деньги и не факт, что потом возьмут на работу...
Андрей
11/08/2014
Обучение бесплатное и не оплачивается по сути .... Оформляют после прохождения аттестации , срок которой растягивают чуть ли не до конца обучения . Две недели обучения света белого не увидишь по будням , днем на обучении ,вечером сидишь учишь весь бумажный хлам что дали на обучении .
Андрей
11/08/2014
Да, забыл добавить , что действительно не факт что после обучения тебя вообще возьмут . Наш куратор даже сам сказал , что не всегда бывает так что всем кого набрали в учебку будет место и в итоге берут best of the best
Эмма
25/09/2014
Проходила обучение в втб24 в Call центр, обучение очень интенсивное, буквально за неделю нужно выучить достаточно много продуктов банка (толмут на 300 страниц) и соответственно программы в которых работают специалисты, потом проходит аттестация предварительная, после которой будут отсеиваться те, кто не усвоил этот объем информации. Далее повтор пройденного и попытки работать на линии. И опять аттестация (окончательная) после которой предлагают трудоустройство. В принципе все возможно, у меня например не получилось. Буду пробовать снова. Кстати ребята которые там работают замечательные)очень отзывчивые, позитивные. Лучше идти в отдел CRM.
Написать ответ