Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Банк ВТБ24

Внешторгбанк Розничные Услуги, Банк ВТБ 24 ЗАО, ВТБ 24 (ПАО)
Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 100-24-24
Email: info@vtb24.ru
Сайт: vtb24.ru
Андрей
02/08/2014
Плюсы в работе
Во время обучения был хороший куратор (преподаватель) , который здорово все объяснял и рассказывал , отвечал на все вопросы и помогал . Понравился коллектив в данном банке, все дружелюбные , всегда готовы помочь , не плохие руководители . Может быть прозвучит смешно ,но есть не дорогая столовая , так же была столовая на этаже ( имелся холодильник ,столы , микроволновая печь) , т.е где можно было поесть свои продукты , не везде такое встретишь .
Отрицательные стороны
Начну с самого начала . Шло лето к августу впереди 5 курс ,решил найти работу с которой можно было бы хоть как то совмещать учебу , начал поиски и понял что в принципе студентов и без опыта ( а откуда его можно взять, если никто его не хочет давать) берут либо в банки , либо мобильные сети . В общем начал искать вакансии в банках , наткнулся на ВТБ 24 , подумал что хороший банк , с известным именем , отличными рейтингом . Скинул свое резюме на вакансию " специалист отдела телемаркетинга " ( либо проще говоря call centra ) . Перезвонила девушка пригласила на собеседование , приехал . На собеседование дали листок с банковским продуктом и его описанием и задачу , за 5 мин нужно было запомнить банковский продукт и на чистом листе на память написать о нем . С этим испытанием справился , далее беседа с девушкой по набору персонала , естественно это красочное описание перспектив , зарплата в первый месяц 35000 ,а то и более и тд ,оформление после первой недели обучения при успешной сдачи экзамена и другие радушные моменты, естественно я зеленый студент на все это повёлся ,отправили к руководителям , предложили выбрать один из отделов : вклады , интернет заявки, опросы какие то , выбрал интернет заявки . Собеседование с руководителем проходит не то что в отдельном закутке, а прям в кабинете где сидят под 50 человек и стоит гудеж . Беседа в принципе длится не более 5 минут со стандартными вопросами ( где живете ,сколько лет ,удобно ли ездить сюда, учеба ,опыт и тп) , на обучение отправляют чуть ли не всех , зачем и почему не понятно ,ну да ладно . Обучение длится 2 недели , масса всякой информации , которые после 8 часового изучения в ВТБ учишь еще до ночи дома , потом на след день такая же песня . Ну вот подходит первая неделя учебы и тут начинается, по идее должна быть сдача экзамена и чуть ли не в этот же день оформление , конечно же началось что пока руководители безумно заняты, не всех поверила служба безопасно и прочие отмазы , для себя я понял это просто как оттягивание времени чтобы ни черта не платить нам, в итоге с горем на пополам в середину 2 недели проверили экзамен и в пятницу оформление , итог 2 недели зубрежки всего этого хлама ( а его накопилось чуть ли не два пакета) никак не оплатилось ... Ладно . Далее, все время обучения нам говорили что оклад составляет 21400, мы еще переспрашивали что действительно так ? А не 18000 за минусом налогов , нам плели что с чего вы взяли у вас оклад 21400! В итоге конечно же мы были правы и оклад оказался 18000, но это даже нельзя никак было проверить на бумагах ,потому что до последнего дня учебы нас не оформляли . Далее оказалось что кроме голого оклада в течении испытательного срока никаких премий не выплачивают ( соответственно на собеседование просто на уши навещали лапшу)

Рабочее место это отдельный разговор , как такой солидный банк вообще такое может допустить я не представляю ,ведь это продажи и его же бабки ... Стоят дряхлые компьютеры на запуск утром которых уходило чуть ли ни по пол часа , постоянно виснут, тормозят , программа в которой работают это вообще прошлое столетие ( оно построено на linuxe и управление тупо клавиатурой и которая вечно висла ), наушники все разваливаются ( ни ты ничего не слышишь , ни тебя ) , был вообще момент когда во время разговора с клиентом они тупо рассыпались, клавиатуры чуть ли не вдрызг уже , и при всем это ты должен сидеть выполнять планы и хреначить стопками заявки .

Премии , то найдут повод чтобы на платить , то дадут меньше чем должно быть .

Карьерный рост сказки для зеленых студентов , повышать ,то повышают, но твой оклад может повыситься чуть ли не раз в год.

Постоянно какие то собрание групп где задерживали после рабочего времени с одной и той же темой чтобы втюхивали больше и всеми путями , так и приходилось навязывать страховки ,подарочные карты и тупо обманывать клиентов .

В итоге негативных моментов накопилось,больше чем позитивных .

Когда еще увольнялся беседа с руководителем отдела мониторинга оставил далеко не приятный отпечаток о данном банке , отношение как к мясу какому то , такого презрительного и неуважительного обращения я не встречал нигде . В духе : а зачем вы вообще пришли и тратили наше время , как вы могли в опроснике в разделе о качестве раб места 2 поставить , хотя да совершенству нет предела и вообще задумывайтесь по серьезней когда устраиваетесь , все это с таким выражением рожи и гонором как будто перед ней дерьмо сидит. Такое впечатление сложилось ,что меня отчитывают в школе . Нет , за 18 000 оклада там до конца дней сидеть будут .

Извлек для себя из данной работы драгоценный опыт на практике ,что никогда не надо связываться с банками как клиенту , лохотрон еще тот с целью выжить из клиента как можно больше . Так что это тупо пустая трата времени ни на что , за такие деньги проще газеты разносить , а не забивать себе мозги продуктами банка и ставками.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Андрей
02/08/2014
Забыл добавить,что текучка ужасная , обучают каждую неделю , уходят и руководители групп и те кто уже несколько лет там проработали, короче к своим ж сотрудникам отношение как к клиентам ...
Елена
08/09/2014
Согласна, кадры не ценят!!!! Ужас, а не банк!!!
Алекс
14/09/2014
А как ты думал, работать? Все сладенько чтобы было! Пахать как конь надо, а не ныть!
Владимир
30/09/2014
Алекс, вот и паши как конь,уёбок!
Олик
04/10/2014
Согласна. Работа в этом банке говно
Написать ответ