Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Арт-Спорт

Фитнес-клуб Арт-Спорт

Арт-Спорт» - это современный, просторный, оснащенный передовым оборудованием фитнес-клуб бизнес-класса.

«Арт-Спорт» – это место, где забота о посетителях  на первом месте и все «мелочи» уже учтены на этапе проектирования и строительства.

«Арт-Спорт» – это комплекс фитнес-услуг для всей семьи и каждого,  кто ценит свое здоровье и хочет выглядеть безупречно.

«Арт-Спорт» - это оптимальное сочетание цены и качества.

 «Арт-Спорт» – это команда профессионалов, которая своим примером вдохновит Вас стать лучше!

«Арт-Спорт»  - это не изнурительные однообразные и монотонные тренировки – это гармоничное развитие и совершенствование личности!          

Получайте результат и удовольствие от занятий фитнесом.

Приходите в фитнес-клуб «Арт-Спорт» всей семьей за здоровьем и отличным настроением!

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 646-01-11
Соискатель
23/06/2015
Плюсы в работе
Здание фитнес центра расположено обособлено, в центре тихого спального района. Внешний вид самого строения на 5 баллов, вокруг чисто, огорожено забором, всегда найдёте место для парковки. Внутри тоже чисто, при входе внутрь перед Вами рецепция с приятными девушками, довольно громко играет "танцевальная" музыка. Клиентов у центра довольно много. Они без остановки снуют туда-сюда, кто-то приходит, а кто-то уже закончил занятия. Много посетителей с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Видимо для них предусмотрены программы. Это хорошо. Собеседование проводилось за столиком небольшого кафе внутри самого центра. Довольно чисто. Посмотрев на здание в целом, я так и не смог понять, почему у такого не старого, а скорее нового, строения проблемы с кровлей и почему эти проблемы никто не может эффективно раз и навсегда решить.
Отрицательные стороны
С самого начала насторожило то, что в холле довольно много людей заполняют такие же как у меня, выданные девушками на ресепшене, анкеты, состоящие из 3-х листов + тест на профпригодность с вопросами о нормативах. Поговорив с ними, выяснилось, что все они претендуют на разные вакансии. Тут возникает ощущение большой текучести кадров.

Из-за большого количества соискателей на разные должности пришлось довольно долго ждать свой очереди. Собеседование было назначено на определённое время, но не думайте, что освободитесь быстро. Само собеседование заняло не более 5 минут. И самым обидным было то, что человека на мою должность уже несколько недель назад взяли, но видимо он чем то не устраивает и решили продолжить поиск. Мне сказано было так: "если что вдруг с ним изменится, то мы Вам перезвоним и начнём второй этап собеседования".

HR была уставшей, не смотря на первую половину дня, и практически засыпала когда разговор начинал я. Человеческий фактор, бурная и бессонная ночь или хронический недосып - это не важно.

Дальше интересней... У центра протекает крыша. Кстати, много вопросов в тесте были связаны именно с ней, с крышей, и тем, как её чинить. Видимо это "ахелесова пята" центра и беда, с которой они на протяжении долгого времени не могут справиться. Но смысл не в этом. Дело в том, что даже если по моей кандидатуре будет положительный ответ, то к работе я смогу приступить только тогда, когда найду бригаду хороших кровельщиков :) Этот факт меня очень удивил и порадовал. Может быть мне что-то другое хотели сказать, но понял я именно так.

Немного обидно за потраченное время и деньги. Но это издержки поиска.

Что касается оформления. Меня уверили, что оформление будет по Трудовой Книжке, всё официально. Что касается ЗП, так её разбили на 2 равные (по объявлению) части: оклад + бонусная часть (в конверте). Для них это экономия на взносах и отчислениях, для Вас маленькая пенсия в старости.

Все службы по уборке и благоустройству на аутсорсе с надеждой на скорый перевод в штат компании. Таким образом, отвечать за порядок будете Вы, а Вам спросить по сути не с кого. Каждый "косяк" будет отражаться на бонусной составляющей зарплаты.

Что касается оформления через ИП, то об этом со мной речи не было. Возможно это часть второго этапа, до которого не пока не посчастливилось дойти.

Складывается невольное ощущение того, что компания не так давно пережила глубокое потрясение или кризис и теперь отходит от него.

Советов по компании давать не буду. Достаточно краткого очерка о первых впечатлениях.
Написать ответ