Сколько ошибок, не удивлен отказом.
Дааа, прочитав отзыв, еще раз убеждаюсь, что человек на любой работе должен быть в первую очередь ГРАМОТНЫЙ (в смысле написание русского языка)!!!!! А во вторую, и может главную очередь, каждый продавец,специалист и т.д., должен ЗНАТЬ ПРОДУКТ, КОТОРЫЙ ОН ПРОДАЕТ!!!!!! А если вы так и поняли этого, идите работать в киоск, там оочень много сверхграмотных и компетентных сотрудников, и совсем нет обучение))))
ну ошибки мы все допускаем печатая отзывы - особенно когда клавиатура от HP и страдаешь дислексией.
но думаю у банка не было другого выбора - не могли же они сказать - ну ладно так с вами и быть всех берем - тогда бы у кандидата набравшего 85 баллов сложилось не правильное мнение о работодателе, а у того кот набрал 65 вообще - что можно и не стараться
Вообще, обучение на предприятии должен проходить сотрудник, а не кандидат. На работу принимают специалиста с конкретным образованием, знаниями и навыками. И уже потом проходит обучение исходя из специфики конкретного предприятия. Согласна лишь с тем, что человек с высшим образованием должен быть в первую очередь ГРАМОТНЫМ.
Прочитав отзыв, складывается впечатление, что все это было написано от ВЕЛИКОЙ ОБИДЫ и считать его объективным нельзя! Может стоит научиться более критично оценивать себя, как специалиста...
Все правильно, не набрали - не взяли, банку видимо нужен был сотрудник один только он из 3 выбрал лучшего. Тоже работаю в Альфе, набрала 83 балла и прошла аттестацию. 65 баллов действительно мало.
Хм... Ну вообще это банк и туда просто так не попадешь. И если мозгов ноль, то кто же в этом виноват? И действительно критичней надо к себе относиться.
Согласна со всеми) Если бы все набрали 65 балов, тогда можно было еще обвинить компанию, что плохо обучали или завышенные требования, а когда результат на лицо, то и винить необходимо только себя.
Полностью согласна с отзывом! Более того побывала в той же шкуре что и автор! Только я набрала 90 балов и даже нашла ошибку в тесте, возможно намеренную, чтобы люди проваливали тестирование, после теста прошла УСПЕШНО 3 собеседования и в итоге мне сказали "Мы вам позвоним когда на стажировку выходить", но так и не позвонили! Теперь у меня табу - никогда и ни при каких условиях, даже в качестве клиента, не связывать свою жизни с данной "конторой"! Будьте осторожны! Уважайте себя!
Уважаемые. все те кто здесь пишет положительный отзыв и вообще как то пытаеться уличить автора данного поста в неграмоности, можете идти на три очень веселых буквы. Альфа банк самое гнилое место, со стороны продуктов банка и со стороны отношения к сотрудникам.
Я не сотрудник Альфа и не хочу туда идти, но моя одна из бывших контор, где я работала, нам зп через альфу выдавала. Ну и, соответственно, приезжали люди, оформляли кредиты для нас как для корпоративных клинентов на неплохих условиях и я оформила кредитную карту. Исправно платила, бывали задержки на 1-2 дня, но так простит - я оплачивала и кредит, и проценты за эти дни просрочки. И тут нам фирма зп задержала на 5 дней, а я уехала по делам в другой город. Мне звонит некто из альфабанка, спрашивает когда ТЫ (заметьте, я клиент, ко мне априори надо на Вы) - когда ты оплатите кредит - я говорю - может через день, может через пять - но все будет оплачено, как и в течение нескольких предыдущих месяцев. В трубку сопение и голос - слышь, ты , плати быстро, а то у тебя начнутся проблемы... я обтекла и ничего не ответила. на следующий день оставила свой подробный отзыв на сайте альфабанка. Могу исходя из этой поучительной истории сказать только одно - если в компании работает быдло, которое добропорядочным клиентам смеет тыкать, хамит и угрожать - это не компания, а былостан. Отзыву верю и поддерживаю за крайне избирательную и высоко персонифицированную кадровую политику.