Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе АКБ ГЛОБУС (ОАО)

Коммерческий банк Глобус (Павелецкая)
Коммерческий Банк
Рейтинг компании:
Телефоны:
(+7495) 644-00-11
Сайт: www.bankglobus.ru
Аноним
18/08/2014
Плюсы в работе
есть очень неплохие сотрудники, отзывчивые и внимательные.
Отрицательные стороны
Высокая загруженность сотрудников многих подразделений. Кредитный- там целый кабинет. Другие подразделения имеют недобор сотрудников, что тормозит рабочие процессы. Есть любимчики у руководства, которые работают много лет. Руководитель, говорят местами скверный тип, с сотрудниками прощается Банк не очень красиво. Не выплачивают часть премий, а премия это 50% от оговоренной суммы на руки. З/п оплачивают тремя частями. Никаких соц.пакетов не существует. Кажется, что постоянно идет подбор сотрудников, определенная «текучка кадров» присутствует.

Перспектив нет, все достойные позиции заняты «своими». Доволен, что не задержался более там.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Ольга
08/11/2014
Вызывает сомнения в адекватности оценки реальной обстановки тот факт, что человек, судя по всему, проработал совсем недолго в банке, но зато сумел оценить степень загруженности каждого структурного подразделения и дефицит некоторых категорий специалистов, видимо, успев провести детальный анализ всех бизнес-процессов..хотя у специалистов на это уходит достаточно много времени. И вообще становится непонятно, чем сотрудник занимался на работе - собирал слухи или ожидал всех частей так называемой "з/п", но очевидно, что не работал. Мне кажется, банк должен быть доволен, что данный сотрудник не задержался более там.
Аноним
02/12/2014
согласен! Процессы тормозятся из-за таких мелочей, например, заверить копию паспорта может зам начальника и ты толком не можешь собрать досье клиента, потому что на одной бумажке подпись одного отдела, на другой - другого. Мало того внутренние программы могут установить таким образом, что нет базовых настроек и ты звонишь отвлекаешь коллег, чтобы они отредактировали то, что сам мог бы сделать за пару минут. Нигде такого не видел!
Написать ответ