Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Сеть гипермаркетов Старт

Сеть современных магазинов формата «сделай сам». Мы предлагаем нашим клиентам все необходимое для ремонта, строительства и оформления интерьера — более 55 000 наименований товаров для строительства, ремонта и новых дизайнерских идей.

Благодаря строгому отбору товаров и производителей, мы гарантируем высокое качество всего ассортимента продукции, представленного в наших гипермаркетах.

Доступные цены обеспечиваются за счет больших объёмов закупки напрямую у производителей и крупных поставщиков, а постоянное наличие нужного товара достигается при помощи автоматизированной системы учёта.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (812) 622-22-25
Стажер
22/08/2015
Плюсы в работе
своя столовая, раздевалка, туалет, не нужно мотаться по всему торговому центру и тратить время.
Отрицательные стороны
Стажировалась один день с 9.00 до 16.30 с менеджером, которая не обучала, а разговаривала то с папой, то с подружкой по телефону, ну и в гости на работу заходили то знакомые, то муж, короче ей было чем заняться..., ну а я сидела конечно помалкивала. С моей подачи были отксерокопированы необходимые документы для обучения. Старалась как могла всему обучиться, все понять. Когда собиралась домой, сказали прийти на следующий день постажироваться с 17.00 до 22.00. Пришла домой открыла почту, а там с суперджоба пришло письмо Ваша кандидатура отклонена, я сначала не поняла, думаю, а что мне не позвонили, не предупредили, а пригласили на стажировку, думаю может ошибка. Звоню менеджеру, которая меня обучала, не берет трубку, раз 7 звонила, бесполезно. В интернете нашла номер ресепшена, ответила не та, кто меня обучал, а какая-то другая, объяснила ей ситуация, а она мне говорит, да это наверное ошибка, вас же уже пригласили на вторую стажировку, тем более говорит вам никто не позвонил, ничего не сказал, я попросила ее узнать и перезвонить на всякий случай, непонятно, ехать на стажировку или нет. Потом смотрю она звонит, говорит - Да, вам отказали, на вопрос почему НЕИЗВЕСТНО.( та менеджер, которая меня обучала даже не позвонила, а другую послала со мной разговаривать - очень неприятно и обидно) Было неприятно, что эта менеджер, которая меня обучала насвистела там что-то на уши отделу кадров ( женщина из отдела кадров стояла с ней, когда я уходила, ну видимо узнать, что да как...причем перед ней же она мне сказала приходить стажироваться), хотя целый день улыбалась, говорила все хорошо, у тебя получается, сама же отправила меня на стажировку...и даже не соизволила мне позвонить, а то бы я на второй день приперлась стажироваться как дурочка, время только бы зря потеряла и деньги, бред какой-то. Казалось бы взрослые люди с образованием, а вот так наплевательски и неуважительно отнеслись, сразу бы могли сказать или в конце концов позвонить, ведь менеджеру я свои контакты оставила.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ