Отрицательные стороны
Не всегда отзывы бывают достоверными, но косвенно можно понять, как на самом деле обстоят дела... Во-первых, письмо, которое мне Анна прислала, было как-то странно переадресовано, в теле письма был некий Михаил Петров и переписка какая-то с "Самарский филиал торговый отдел сервиса компании Unident Поволжье" - что это было ? Во-вторых, выходит человек (по отзывам я уже знал, кто это, поэтому было любопытно), который просто спрашивает - "кто на собеседование?". Ощущение в этот момент было, что ему вообще все равно, кто пришёл. Пригласила Аня, значит пришёл, Аня плохого не позовет. А я Аню предупредил сразу, что я не менеджер по продажам, на что мне был ответ, мол это просто описание вакансии такое... Врать не хорошо, Анна, вы маркетолога пытаетесь обмануть - это уже анекдот сам по себе.
В-третьих, некий руководитель, не представившись, стал бомбить вопросами. Хотя мы мило пообщались (40 мин), справедливости ради, он как бы намекнул, что им не нужны бренд-менеджеры или продукт-менеджеры, типа дорого их содержать: рынок провалился, времени (читай денег) на введение в курс дела нет.
Здесь я с ним не спорил, т.к. реально по делу говорил, но при этом чёткого ответа на то, чем же можно заниматься я не получил, кроме фраз. что заниматься можно всем (читай продавать можешь все, что можешь продать). Резюме моего тоже не было на столе, что само по себе очень о многом говорит (читай берут всех подряд). Когда я вышел из кабинета, то в комнате ожидания уже 5 человек было.