Отрицательные стороны
Руководство очень долго думает и чаще всего не выдает вообще никаких решений. Отдел продаж работает как хочет - четких направлений никто не задает. В сезон возникают ежегодные перебои с товаром, в том числе производящимся на заводе. Система мотивации в отделе продаж непрозрачная, а с августа 2012 года еще и неадекватная - людям, в том числе давно работающим менеджерам, просто снизили зарплату вдвое. Манагеры обязаны летать в командировки два раза в месяц, и без разницы, три у тебя региона или двадцать три. Зарплата серая, новыплаты регулярные. Доставляющая система штрафов - штрафуют за отсутствие доверенностей/накладных от клиентов, ошибки в них приравниваются к их отсутствию. Девчонки в бэк офисе отзывчивые и работящие, но их мало, заявки обрабатываются полдня-день.
Основные проблемы могут возникнуть при общении со следующими людьми:
1. г-н Гюнальп - добиваться от него решения вопроса можно неделями, ибо господин витает все больше в олимпийских высотах. Ужасный формалист, но весьма талантливый бюрократ.
2. г-жа Озердем - тут без комментариев, все можно прочитать в других отзывах. Она даже не госпожа, а самая настоящая баагиня. Просто лучше держитесь подальше.
3. г-н Гмыря - в целом адекватный человек, но ничего не решающий, а ведь должность вроде бы предусматривает.
Работать в Эгопласте можно, но при этом включайте скиллзы заискивания и обожания начальства (при этом надо понимать, что подобное - не редкость и в других компаниях).