Отрицательные стороны
1. Компания оказывает посреднические услуги, не производит никакого продукта - консалтинг. Разумеется, за это никто не станет давать хорошие деньги. В итоге фирма сильно демпингует, и заключает договоры по которым один человек вынужден выполнять работу за 2-х 3-х.
2. Сотрудники компании полностью зависят от произвола заказчика, здесь заказчик не просто хозяин - он открывает ногой любую дверь в любой комнате. Заказчик может отказаться от услуг этой конторы в любое время. Поскольку договоры заключаются на почасовую оплату, основная работа сотрудников - ублажать Заказчика. Второстепенная - выполнять работу за себя и за других 2-х или 3-х человек.
3. Руководство категорически отказывается проектировать или выполнять какую либо работу кроме консалтинга. С чем это связано - не понятно.
4. Зарплаты маленькие, и ввиду того, что премия сотрудникам выплачивается на основе личного мнения, там царит настоящий колхоз. Если сделал работу быстрее - выполняй чужую работу. Сотрудники одновременно трудятся (и отвечают) за несколько сложных объектов.
5. Если Вам нравится вытаскивать заваленные, распиленные и разворованные объекты, на которых работают друзья заказчика, то это ваша фирма. Если вы хотите терпеть оскорбления, то это тоже ваша фирма. Работа на уровне уборщицы в гостинице.
6. Руководство упорно кидает понты перед клинтами (заботимся о сиротах, у нас лучшие профессионалы). У них нет ни связей в надзорных органах, ни экспертов в штате. В компании работают около 20 человек + обслуга. Это малый бизнес. Перспектив нет.
7. Поиск клиентов осуществляет в основном директор, со всеми вытекающими последствиями.