Отрицательные стороны
- маленькая зп - у меня была гросс 28 000, на руки 24 с копейками. У секретаря чистый оклад, даже премии за качество обслуживания не получишь (а ведь принимаешь в этом качестве самое непосредственное участие!). ЗП маленькая, несоразмерная, при условии что:
- много работы, обязанностей много. Если отделение потоковое - носишься как белка в колесе, никому не дают обедать законный час. Приходишь домой как выжатый лимон - и даже компенсировать материально нечем. В отделениях непотоковых попроще, но:
- нельзя уходить с рабочего места, ведь ты ответственный за встречу клиента (ну или это зависит от контроля со стороны начальства, наверно, - не раз замечала, что в непотоковых отеделениях секретаря нет на месте + от коллектива: если все уходят пить чай, то сторожить оставят секретаря). Так что, если клиентов нет и работа вся переделана - сиди и плюй в потолок. Потому что интернета нет (а на собеседовании мне рассказывали, что все есть, в том числе интернет - даже без ограниченного доступа :) Видимо начальство не вкурсе как дела обстоят на фронте), система закрытая, в телефоне сидеть - сделают замечание, с книгой тоже особо не посидишь - пряча ее на коленках под столом-то. Ирония в том, что эти 20 минут дома для выполнения домашних дел не хватает, а на работе ты их впустую тратишь.
- отпроситься ко врачу/банк/налоговую и тд, не так то просто. Но это, наверно, опять же зависит от начальства. Мне приходилось отвечать на подробные расспросы, вплоть до того, зачем мне идти к гинекологу.
- через какое-то время меня поставили на всевозможные обзвоны. По идее, это не входит в стандартные обязанности секретаря и никто меня о таком на собеседовании не предупреждал. Иногда еще и вешают обязанность "помогать" менеджерам - по специальному сценарию направлять клиента к менеджеру по продажам. То есть, формировать лид. То есть - делать работу специалиста. За которую он и менеджер получают бонусы - а ты нет.
- из соц пакета оплачиваемые больничные и дмс. Бесплатное обслуживание карт, меньше % по кредитным продуктам - как и в любом банке. Я бы обед и проезд предпочла, или ЗП нормальную.
- сокращенный день в праздники - это не про отделения :) ты получаешь письмо о том, как председатель правления торжественно всех поздравляет и в честь такого праздника отпускает всех раньше. Читаешь, закрываешь письмо, и сидишь дальше. К тебе это не относится. Несмотря на то, что ты тоже на 5/2
- про английский язык врут и заманивают :) Его могут учить только сотрудники "покрупнее" и которым это "необходимо в работе". И то, только через год.
- ну и условия банка для клиентов не самые удачные = много недовольных клиентов и прочего негатива.
- 4 по рабочему месту и условиям потому, что рабочие мечта обустроены так, что сидишь в скрюченном состоянии. Учитывая, что сидишь ты по 9 часов, то со временем начинает болеть все тело. Особенно спина и шея.