Отрицательные стороны
Как бы не хотелось этого осознавать, но из компании-лидера, компании, работая в которой, была уверенность в завтрашнем дне, АО"Лакталис Восток" превратилась в ничтожество.Эту "ЗАПАДНУЮ МАШИНУ" на российском рынке, раком прогибают молодые российские компании,отзывы руководителей магазинов с каждым днем, оставляют желать лучшего!Моцарелла Гальбани-(самый марженальный сегмент компании),на которой и получает свой основной доход компания, начинает на полках магазинов теряться среди конкурентов, таких как банфесто(Беларусь),Унагранд и т.д.Просто конкуренты делают, всё,для продвижения своего продукта(в такой то удачный период-санкций), а Лакталис, как всегда (х..й в карман, и все хотят за красивые глаза).Сумасшедшая зональность территорий, в связи с сокращением торговых, например от Талдома до Королева...жесть...Есть отдел Гипермаркетов-который возглавляет, Гордеева Александра, которую греет и как можно,до последнего прекрывает Региональный менеджер Трофимов Евгений.В отделе 5 ТП, у каждого по 15 ТТ.бред...Ведь функционал отдела может вполне реализовывать 3 ТП,даже без руководителя отдела...ведь по словам самих же коллег, На работу Ашанов (а их в базе около 18),Ашан-Сити(около 10), Стокманнов(около 6), Лента( около 4) ,Глобус( около 5)торговые влиять практически не могут, решать вопросы по этим ТТ,можно исключительно на телефоне и одному человеку.Посещать их не обязательно, да они туда даже и не ездят!Вот и остаются Метро, Окей,Зельгрос,Карусель,ГиперНАШ,Твой Дом таких в купе около 50 магазинов(а это всего по 10 на человека!!!слезы...можно смело убирать троих ТП).Также в компании почему-то,в первую очередь на увольнение попали и попадают торговые,у которых оклад выше, чем у остальных, т.е. торговые с опытом работы в данной компании старше 4-5 лет!Вообщем компания стоит на коленях и судя по всему, не поднимается с них, а наоборот наклоняется все больше,и того глядишь как -рухнет!